Креативный директор студии Remedy Сэм Лейк рассказал в интервью сайту Express.co.uk, что при разработке экшена Quantum Break были использованы наработки из предыдущего проекта финнов, Alan Wake.
«Часть идей мы почерпнули из старых черновых набросков для Alan Wake. Там затрагивалась научная тема, в частности в сценариии фигурировали такие понятия, как «квантовая физика» и «ускоритель частиц», – отметил Лейк. Напомним, что Quantum Break должен выйти 5 апреля. На данный момент игра является эксклюзивом для Xbox One.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни



От Max Payne до Control. История студии Remedy
Интервью с Марко Сааресто из Poets of the Fall
Fallout будет больше, The Sims 4 останутся такими же и прочее
«Спарта 2035» выходит уже через несколько дней

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




