Креативный директор студии Remedy Сэм Лейк рассказал в интервью сайту Express.co.uk, что при разработке экшена Quantum Break были использованы наработки из предыдущего проекта финнов, Alan Wake.
«Часть идей мы почерпнули из старых черновых набросков для Alan Wake. Там затрагивалась научная тема, в частности в сценариии фигурировали такие понятия, как «квантовая физика» и «ускоритель частиц», – отметил Лейк. Напомним, что Quantum Break должен выйти 5 апреля. На данный момент игра является эксклюзивом для Xbox One.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



От Max Payne до Control. История студии Remedy
Интервью с Марко Сааресто из Poets of the Fall
Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




