Виртуальная реальность - главный лузер года
Чем ближе конец года, тем больше итогов подводится и выводов делается. Это время - настоящий рай для аналитиков, которые сверяют свои прогнозы с реальностью и затем частенько приходят к выводу, что прогнозы, мягко говоря, нужно скорректировать.
Однако вернемся к конкретике. Популярная исследовательская фирма SuperData изучила продажи видеоигрового железа и сделала заключение, что виртуальная реальность стала крупнейшим лузером уходящего года. Ибо продажи VR-железа оказались гораздо ниже, чем сама же SuperData предсказывала.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




