В 2021 году Nintendo выпустила сразу три сборника мини-игр. Но если WarioWare и Mario Party – вещи сугубо развлекательные, то серию Big Brain Academy порой рекламируют как тренажер для ума. Тем не менее, в новой части Brain vs. Brain разработчики старательно избегали занудства, поэтому она получилась динамичной и красочной.
Задачки в игре разделены на пять категорий: анализ, счет, узнавание, память и воображение, – и если какая-то вам не нравится, то ее можно проигнорировать. Хотя разработчики постарались разнообразить даже такую сухую категорию, как «счет» (математические упражнения): тут предстоит разбивать блоки с цифрами, складывать поезда с вертолетами и крутить стрелки часов.
Чем больше верных ответов, тем выше сложность, и наоборот. Она меняется прямо по ходу раунда, чтобы игрок всегда был на грани ошибки, чувствовал вызов, азарт. К тому же Big Brain Academy болеет за геймера – всячески подбадривает его комментариями, хвалит за достижения и дарит предметы для кастомизации персонажа.
Также Brain vs. Brain включает соревновательный режим на четверых, который неплохо заходит в компании. Когда человек составляет предмет из мозаики или проходит театр теней, то одинаково увлекательно наблюдать и за происходящим на экране, и за гаммой эмоций на лице игрока.
Одно из самых запоминающихся упражнений в Big Brain Academy – это «Блиц-фокус». Здесь надо по сильно размытому, разрезанному на части или во много раз увеличенному фото животного определить его вид. Случаются сюрпризы: иногда думаешь, что на экране нос льва, а оказывается, что это зад паука. Хотя именно «Блиц-фокус» и выдыхается первым – часов за 10-15 игры успеваешь увидеть и запомнить все варианты.
С выходом Brain vs. Brain серия возродилась, но изменилась – теперь она явно рассчитана на максимально широкую аудиторию. Ее едва ли можно назвать зрелищной, но благодаря ярким краскам и ненавязчивой юмористической атмосфере наблюдать за геймплеем весьма интересно. Да и российская локализация ей тоже явно на пользу.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




