Shadows of the Damned выйдет осенью, расценки шоу Gamescom и прочее

Рафаил Фаткулин, 24 июля 2024
* В 2011 году Electronic Arts выпустила на PS3 и Xbox 360 психологический триллер Shadows of the Damned об охотнике на демонов Гарсии Хотспере. Над игрой в числе прочих работали два японских гуру: отец Resident Evil Синдзи Миками и создатель различных интересных игр Суда51. Это, по идее, должно было привлечь внимание игроков к игре, но не привлекло, и она провалилась в прокате. Однако со временем приобрела культовый статус среди поклонников подобных игр. Поэтому разработчик игры Grasshopper Manufacture решила выпустить ремастер. Причем выйдет он всех нынешних консолях (предыдущего поколения в том числе) и на ПК. И вот стала известна примерная дата релиза триллера - октябрь нынешнего года. К этому добавился и свежий трейлер.

Срок за игрушечный меч, Горшкоголовый как образец для ситха и прочее

Рафаил Фаткулин, 4 июля 2024
* В Великобритании, в графстве Уорикшир мужчина получил четыре месяца тюрьмы за то, что ходил с игрушечной версией меча Линка из Legend of Zelda. Впрочем, несмотря на кажущийся идиотизм ситуации не все там так просто. 48-летний Энтони Брей не нашел ничего лучшего, чем выпендриваться своим мечом перед полицейскими. Однако стражи порядка юмора не оценили и арестовали фаната Линка. Ну а далее ему вменили статью «нахождение в общественном месте с холодным оружием» (длина клинка меча составляет около 15 см). Мужику, кстати, следует радоваться, что это была британская полиция. В Штатах его, например, могли бы просто пристрелить...

Ремастер SW: Bounty Hunter, геймпады покоряют Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 28 июня 2024

* В Steam в очередной раз стартовала летняя распродажа. Мероприятие продлится до 20:00 по московскому времени 11 июля. В ходе его посетители магазина Valve имеют возможность приобрести тысячи игр по бросовым ценам, чтобы потом в них не играть, а просто смотреть на свои библиотеки и радоваться, сколько различных замечательных игр в них содержится.

* Приключенческий экшен Star Wars: Bounty Hunter о мандалорце Джанго Фетте вышел в 2002 году на PlayStation 2 и GameCube, а прочие платформы обломали. И продолжали (за исключение PS4) обламывать аж до нынешних времен, когда Aspyr анонсировала ремастер, что должен выйти 1 августа на ПК и консолях. В улучшенной версии игры обещаны более прогрессивный визуал, переработанные текстуры, модернизированное освещение и прочие подобные усовершенствования.

Ремейк Epic Mickey и сильная женщина для Battlefield

Рафаил Фаткулин, 26 июня 2024
* THQ Nordic уже давненько обещала «скоро выпустить» ремейк платформера Disney Epic Mickey за авторством отца System Shock и Thief Уоррена Спектора о популярном мышонке Микки Маусе. Оригинальная игра вышла в 2010 году и до сих пор остается эксклюзивом для Wii. Ремейк же Disney Epic Mickey: Rebrushed выйдет на ПК и прочих консолях, так что аудитория должна быть шире. Возможно, и геймплей улучшится, ибо к оригиналу в этом смысле были претензии. И наконец-то стало известно, когда мы начнем получать ответы на эти и другие вопросы - 24 сентября, когда игра увидит свет.

Paradox закрыла конкурента The Sims и воскрешение капитана Блада

Рафаил Фаткулин, 18 июня 2024
* Paradox закрыла разработку симулятора жизни Life By You, который должен был бросить перчатку The Sims. Да только перчатка оказалась тяжеловата, а разработчики - слабоваты, и поэтому бросок вышел неудачным. Во всяком случае боссы издательства пришли к такому выводу и решили, что хватит тратить деньги на дохлый номер. Так что «Симсы» пока останутся без конкуренции. Хотя в Корее вроде бы еще один «бросатель перчаток» поспевает, но это уже другая история.

В Star Citizen завелись читеры, Fallout 1 и 2 не будут обновлять и прочее

Рафаил Фаткулин, 17 июня 2024

* Читеры обнаружились и в Star Citizen. Впрочем, речь идет не о традиционных читах, коими заполнены всякие стрелялки, а об эксплойте: некоторые игроки обнаружили баг, позволяющий преумножать денежные средства в геометрической прогрессии, и воспользовались им. А разработчики это обнаружили и приняли меры. Все любители нетрудовых доходов (более 600 человек) отправились в баню. Правда, не в перманентную, а на три месяца. Нечестно нажитые средства были изъяты из игровой экономики. Игроков предупредили, что с нарушениями игровой дисциплины будет вестись беспощадная борьба, а нарушителей ждет неизбежная суровая кара.

* На форум 4chan утекли файлы из предполагаемого дополнения Moon для Cyberpunk 2077. Впервые DLC упоминалось в утекших с сервера CD Projekt файлов в 2021 году. Там, правда, никакой информации о Moon не было. Да и сейчас ее не шибко много. События дополнения должны были предположительно развернуться во время очередной корпоративной войны, поляки собирались представить абсолютно новую карту. Но в конечном итоге DLC отменили.

Китайцы не любят видеоигры и о верности оригиналу Silent Hill 2

Рафаил Фаткулин, 7 июня 2024

* Видеоигры в Китае менее популярны, чем в России. Можете не верить нам, однако проведенное исследование на предмет, сколько интернет-пользователей не только бродят по сайтам, но и поигрывают в различные видеоигрушки, это доказывает как дважды два. Если в России процент таких пользователей равняется 80.6, то в Китае - 71.1. И обе страны отстают от среднего показателя по миру, равняющемуся 83.1%. А в видеоигровые лидеры выбились Индонезия (96.5%), Филиппины (95.9%) и Турция (94.8%). Стоит заметить, что данные приведены за третий квартал прошлого года, так что ситуация могла измениться. Но вряд ли кардинально.

* Поклонники Silent Hill с тревогой подумывают о том, насколько верными окажутся разработчики ремейка Silent Hill 2 из Bloober Team оригиналу. И очень похоже, что они более верны, чем собственно создатели игры. Продюсер серии Мотои Окамото рассказал журналу Famitsu, что художник оригинальный игры Масахиро Ито и ее же композитор Акира Ямаока хотели, чтобы в ремейке появилось много чего нового. Однако разработчики уперлись и заявили, что желают сохранить верность духу и букве Silent Hill 2, насколько это возможно без ухудшения качества игры.

Еще один симулятор жизни, Watch Dogs в опале и прочее

Рафаил Фаткулин, 23 апреля 2024
* Специализирующееся на издании сторонних независимых игр подразделение Private Division компании Take-Two и студия Weta Workshop анонсировали игру, в которую кто-то наверняка хотел бы поиграть, просто об этом не знал. Потому что это - симулятор жизни. Но не людей, а... хоббитов. Тех самых коротышек из Средиземья, которые предпочитают жить мирно и счастливо, но могут и пару-тройку орков прихлопнуть мимоходом... В Tales of the Shire, впрочем, орков вроде бы не ожидается. Игрокам предстоит погрузиться в неспешную жизнь городка Байуотер, растить и воспитывать собственных хоббитов, ходить по магазинам и в гости, обустраивать жилища, проводить фестивали и заниматься прочей бытовухой, что так популярна у любителей симулировать чью-нибудь жизнь. Выйти игра должна позже в этом году на ПК и консолях.

Embracer растроилась и реестр импортных видеоигр

Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2024

* Embracer больше нет - видеоигровой конгломерат разделился на три независимых компании. Кроме шуток. Первой из них стала Asmodee, которая займется изданием настольных игр. Вторая - Coffee Stain & Friends, ее полем деятельности станут небольшие и средние видеоигровые проекты, а также фритуплейки и мобильные игры. Наконец, третья часть - Middle-earth Enterprises & Friends - сосредоточится на видеоигровых блокбастерах, а также будет распоряжаться делами Средиземья («Властелин колец»), контроль над которым Embracer приобрела в прошлом году.

*  Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр (Р.А.Д.И. Видеоигр) предложила правительству создать реестр импортируемых видеоигр на основе своей базы данных, куда внести всех импортеров, а также собственно игры, чье содержание одобрено для реализации. Инициатива вроде как направлена на устранение серого импорта, который обходит пошлины и НДС. Впрочем, ее реализация может столкнуться с ведомственными сложностями, потому что рынок видеоигр разделен на две категории: физический и цифровой. За первый отвечает Роспотребнадзор, а за второй - Роскомнадзор. Объединение этих рынков проблематично, а делать два реестра было бы не очень разумно.

Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее

Рафаил Фаткулин, 16 апреля 2024
* Разработчики и издатели достаточно любопытной для ценителей жанра супергероической пошаговой тактики Capes определились с датой релиза игры - Daedalic собирается ее выпустить ближайшего 29 мая. Capes, напомним, разрабатывает небольшая независимая студия из Австралии Spitfire Interactive, и в ней отважным супергероям предстоит очистить родной город от злобных суперзлодеев. Игрокам предстоит нанимать бойцов в свой коллектив, обучать их и отправлять на миссии по истреблению всего плохого во имя всего хорошего.

Живые сервисы доминируют и Fallout покажет счастливую жизнь

Рафаил Фаткулин, 3 апреля 2024
* Видеоигровая исследовательская контора Newzoo опубликовала рапорт о том, как людям игралось в 2023 году. Выяснилось, что на рынке (если брать только игровое время) доминировали живые сервисы и песочницы в возрасте от шести лет и старше - на них пришлось 61% потраченных игроками часов. Самой же популярной игрой, причем на всех четырех основных платформах (ПК, PS, Switch и Xbox), стала Fortnite, в которую в среднем в месяц (MAU) играло больше всего человек. При этом было отмечено, что в десятке самых популярных игр на PlayStation в 2023 году не было ни одного собственного эксклюзива.

Директор Jedi открыл студию, новый рекорд Monster Hunter World и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 марта 2024
* В прошлом году директор Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor Стиг Асмуссен покинул Respawn и Electronic Arts вообще, чтобы пуститься в некое «новое приключение». И теперь стало известно, что это за приключение. Называется оно Giant Skull и является новой студией Стига, которую он сам и основал. В планах студии заняться разработкой приключенческих боевиков с «увлекательным геймплеем, глубоким сюжетом и завораживающими мирами». Асмуссен набрал команду ветеранов-разработчиков, и они уже занялись производством одиночного блокбастера на движке Unreal Engine 5. Суть проекта пока не раскрывается.

Превью: World of Goo 2

Петр Матафонов, 26 июня 2024

Первая World of Goo вышла более 15 лет назад, когда смартфоны еще не забрали себе массового пользователя и любителей казуалок отлавливали через WiiWare, Xbox Live Arcade и PS Minis. Даже Steam, который незадолго до этого был лишь нишевой площадкой для установки «халвы» и «контры», открыл двери для всех желающих. В 2008 году их набралось около двухсот – видимость для каждого релиза была огромной! Инди-разработчики верили, что AAA-сектор вот-вот откинет копыта и освободившиеся от корпоративного ярма геймдизайнеры перейдут на самообеспечение.

Превью: Bye Sweet Carole

Екатерина Адамова, 10 апреля 2024

Автор серии ужастиков Remothered Крис Дэррил явно поставил перед собой весьма амбициозную цель. С одной стороны, остаться в рамках любимого жанра, а с другой, добиться того, чтобы при взгляде на его новую игру гарантированно сводило олдскулы всем поклонникам классических мультфильмов Disney.