* Разработчики Diablo 2: Resurrected накатали стену текста, которая скрупулезно перечислила все проблемы, с коими столкнулись игроки с момента релиза игры. Большинство из них были связаны с работой серверов и баз данных. В том числе, печально знаменитые потери персонажей и прогресса в их развитии. Но кто же в этом оказался виноват и что они с этим собираются делать, чтобы решить проблемы? Виноватыми оказались, во-первых, стремление разработчиков угодить игрокам, хотевшим, чтобы в ремейке все было как в оригинале. В результате одна из систем игры не справилась с современными методами геймплея и начала сбоить. А во-вторых, другая часть вины лежала опять-таки на игроках, которые нынче играют сплошь по гайдам, создавая чрезмерную нагрузку на серверы. Зато теперь Blizzard, а) ограничила количество операций с базами данных, из-за чего у игроков иногда выскакивают ошибки, но так все равно лучше, чем было; б) были введены очереди на серверы, чтобы оптимизировать количество игроков; и в) разработчики начали делить большие службы игры на меньшие, что должно улучшить их работу и стабильность.
* Экшен-рогалик Skul: The Hero Slayer выйдет на Switch 21 октября сего года. Игра представляет собой динамичное месилово, в котором поощряется потеря головы. Кроме шуток. К услугам игроков 90 игровых персонажей, каждый со своими уникальными умениями. А предстоит им опять атаковать замок короля демонов. Только на сей раз приключенцы будут действовать в содружестве с имперской армией и героями Каэрлеона. В общем, победа гарантирована... Одновременно Skul: The Hero Slayer выйдет на PS4 и Xbox One. А в Steam она доступна с января текущего года.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Хладнокровная месть в аду, Amazon подписал WH40k и прочее
Ubisoft теряет кадры, Metroid Dread - игра года и прочее
Splinter Cell в разработке, создатель Halo в ЕА и прочее
Diablo II: Resurrected - Кинематографический трейлер

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




