В EVE Online нагрянуло дополнение «Феба», которое уже окрестили самым радикальным за несколько последних лет жизни игры. А то и за всю ее историю. Потому что в адд-оне была переделана механика движения капитальных кораблей.

апитальные корабли (авианосцы, дредноуты, суперавианосцы и титаны) – основа флотов игровых коалиций. Именно они решают исходы мировых войн в игре, поэтому неудивительно, что очень многое в «Еве» завязано на их технических особенностях. А среди этих особенностей гиперпрыжки напрямую через несколько звездных систем на специальные маяки – едва ли не главная.
И теперь ее сильно понерфили. Дальность гиперпрыжков отныне не может превышать пяти световых лет (более чем в два раза хуже, чем было), и к тому же пилоты подвержены влиянию так называемой «гиперпрыжковой усталости». Которая, если определить ее ММО-терминами, - что-то вроде отката, чтобы народ не скакал кузнечиками через весь мир «Евы», а периодически отдыхал.
Причем время необходимого отдыха может достигать многих часов, отчего капитальные флоты коалиций больше не в состоянии быстро метаться из одних концов своих империй в другие, отражая набеги врагов и просто кочевников. Не надо быть экспертом по EVE Online, чтобы понять, насколько это может изменить характер войн в игре. Оттого и радикализм.
Разработчики мотивировали изменение желанием, во-первых, сделать мир «Евы» огромным (более пяти тысяч звездных систем) не только на словах, но и на деле, ибо старые гиперпрыжки сильно нивелировали дистанции. А во-вторых, оживить отношения в игре. А то они переживали застой, так как слишком уж сильны были основные коалиции. Теперь же их может начать щипать всякая мелочь. Как волки медведей.
Чтобы компенсировать изменения, капитальным кораблям отныне разрешили пользоваться прыжковыми воротами между системами. Хотя они до сих пор не могут заходить в системы с высоким уровнем безопасности, охраняемые местной полицией-«Конкордом». Также дополнение перебалансировало некоторые корабли, внесло изменения в производство и сделало тысячи прочих мелочей. Главной из которых стала возможность выстраивать практически бесконечные очереди из изучаемых навыков.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность



Геймплей закрытой игры по D&D и EVE Online на продажу
EVE Online откроют код и Атрей ужасен
Выживание в мире EVE Online и мегадонатер легко отделался
Rockstar предъявили счет, ИИ возглавил корпорацию и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




