Александр Васнев, 24 марта 2016

Не  удивимся, если выяснится, что после волны хитовых релизов конца прошлого года о запланированной на март ПК-версии последней части сериала Need For Speed многие просто-напросто успели позабыть. Это, впрочем, не помешало ей выйти точно в положенный срок.

Поскольку после появления консольной «Жажды скорости» прошло уже более четырех месяцев, мы решили проверить, не смогли ли разработчики исправить хотя бы часть недочетов приставочной NeedForSpeed, которые не позволили поставить ей оценку выше 6.6. Выяснилось, что смогли. Правда, далеко не все, которые следовало бы.

Главным отличием компьютерной NeedForSpeed от консольных товарок стала графика. И речь здесь идет не только, и не столько о поддержке 4К-разрешений, поскольку оценить ее смогут лишь избранные счастливцы. И даже не только об убранном ограничении на частоту кадров в 30 FPS, что порадует явно большее число игроков. В плюс ПК-версии можно отнести и то, что в ее случае разработчики отказались от зернистого визуального спецэффекта, который в NeedforSpeed явно был не к месту. Кроме того, была поправлена система освещения. Все это в совокупности позволило накинуть игре лишний балл за графику.

Остальные же оценки, увы, придется оставить без изменений. Да, поддержка руля – это здорово (особенно, если этот самый руль у вас есть), но, к сожалению, никаких ощутимых изменений не претерпела физика автомобилей, которая в свое время позволяла сравнивать любого представителя местного автопарка с тяжелой в управлении телегой. Конечно, к этому можно со временем привыкнуть, и даже начать получать удовольствие от вождения, но все же у игр такого калибра не должно быть столь длительного и неприятного периода адаптации.

Что же касается появления ручной коробки передач, то без этого новшества уж точно можно было бы обойтись. При всем уважении к серии NeedForSpeed, это не та игра, от которой ждешь подобных проявлений хардкорного реализма.