Рафаил Фаткулин, 18 января 2016

Обновление: На форуме NeoGAF кто-то знакомый с существом вопроса накатал сообщение о видеонастройках компьютерной версии The Division. Настроек выходит много, поэтому мы не будем их сюда копировать. Но выдадим краткое резюме: в игре можно будет фиксировать и делать свободной частоту кадров, что для многих пользователей является большим делом. И вообще похоже, что картинку и производительность можно будет тщательно настроить под свою систему. Если, конечно, система - не полный антиквариат.

Оригинальная новость:Tom Clancy’s The Division будет игрой с открытым миром, а поскольку ее отрытый мир – это Нью-Йорк, будущим пользователям было весьма интересно, какие районы популярного мегаполиса туда войдут. Наконец-то креативный директор проекта Магнус Дженсен (Magnus Jansen) в интервью сайту Examiner проговорился на сей счет и несколько народ удивил.

Удивил, разумеется, не тем, что проговорился. А тем, что разработчики не включили Бруклин в игровую карту. По крайней мере, на старте игры она будет состоять исключительно из центральной части Манхэттена. При этом, по словам директора, эта часть в игре реализована в масштабе 1 к 1.

Мол, поскольку проблемы Нью-Йорка начались с Манхэттена, то именно этому району и начинать историю The Division. А про другие районы Магнус промолчал. И это при том, что Бруклин мелькал во многих трейлера игры. Либо его туда включали для антуража, либо стоит ждать всяких DLC с новыми районами. Нам почему-то кажется, что верен второй вариант.

    Предыдущая новостьСледующая новость