Рафаил Фаткулин, 9 января 2017

* Bethesda считает абсолютно правильным решение о закрытии разработки DOOM 4 и перезагрузки серии, что привело к выходу DOOM в прошлом году. В интервью Official Xbox Magazine Пит Хайнс заявил, что на разработку четвертой части ушла куча денег и времени, однако это была не та игра, которую они ждали и хотели. Поэтому решение было непростым, но необходимым. DOOM 4 не была DOOM, а издательство желало игру в стиле предыдущих частей легендарной классики. И разработчики тоже были с этим согласны.

*  Mass Effect: Andromeda, разумеется, не обойдется без DLC - без них нынче вообще ни один видеоигровой блокбастер не обходится. Однако наличие загружаемых дополнений не означает, что будет и сезонный абонемент для них. Босс Bioware Аарин Флинн прямо заявил, что никакого абонемента ждать не стоит. Но как тогда будут распространяться DLC - ведь не станут же их раздавать бесплатно? Аарин пообещал поговорить на эту тему позже.

* Популярность компьютерных игр растет, а вместе с нею растет и количество пользователей Steam. И иногда эти пользователи наводняют магазин в таких количествах, что бьют его рекорды. Случается такое обычно во время сезонных распродаж. Вот и зимняя распродажа принесла рекорд - впервые количество одновременных покупателей и просто праздношатающихся по сайту перевалило за 14 миллионов человек. Приличная толпа, но не сомневаемся, что в нынешнем году она станет еще больше.

* Разработка самой первой Gears of Wars обошлась Epic Games в $12 миллионов, а продажи игры принесли компании прибыль в $100 миллионов. Но уже создание Gears of War: Judgment стоило $60 миллионов. А игра принесла $100 миллионов, и это была не чистая прибыль, а доход. Когда же «эпики» прикинули, что разработка Gears of War 4 встанет им в $100 миллионов, то они решили от греха подальше продать права на серию Microsoft. Обо всем этом рассказал босс компании Тим Суини, объясняя специфику современного консольного рынка.

    Предыдущая новостьСледующая новость