Рафаил Фаткулин, 6 июля 2017

* Занятная история приключилась с разработчиками The Witcher 3 во время трудов их праведных над дополнением Blood and Wine (о чем рассказал сайт Kotaku). Однажды они обнаружили, что в игре вдруг... открылись все двери во всех домах. Даже те, которые не должны были быть открытыми, потому что в тех домах ничего не было. В том числе, полов, и Геральт в результате проваливался в никуда. Девелоперы долго разбирались с ошибкой. И наконец, разобрались. Оказывается, команда, работавшая над осадой замка в дополнении, желая ограничить игроков в шатаниях туда-сюда, закрыла все двери в игре с условием, что когда квест будет выполнен, двери опять откроются. Вот только глупая игра понятия не имела, какие двери до осады были открыты, а какие закрыты, и открыла их все... Игрокам этот баг, разумеется, не достался.

*  Анонсированное в самом конце мая «запутанное интерактивное приключение» Last Day of June поступит в продажу в последний день августа - такая вот у разработчиков с издателям получилась нестыковка (если кто не понял шутки юмора, то название игры можно перевести как «Последний день июня», хотя Джун там - имя героини). Пользователям обещана история любви двух супругов, смерть одного из них (как раз Джун) и отчаянная попытка другого, Карла, вернуть любимую к жизни. У игры достаточно специфический художественный стиль, но ценители романтики, по идеи, не должны разочароваться.

* Каждое 4 июля граждане США традиционно отмечают День независимости. Многие разработчики с издателями тоже любят отмечать этот праздник. В том числе, в своих играх - все же Америка является ведущим видеоигровым рынком в мире. В этом году Ubisoft решила порадовать заокеанских граждан - пользователей Watch Dogs 2 фейерверком, который устраивался с 29 июня по 10 июля по внутриигровому календарю. Однако радости не получилось: немедленно по выходу соответствующего обновления на разработчиков посыпались жалобы на пиротехническое шоу. Что оно «совершенно отвратительное», «задалбывающее» и «слишком частое, слишком долгое и слишком шумное». Кто-то даже обвинил фичу в том, что оно пугает его собаку. Разработчики сначала отшучивались: мол «данное шоу и в жизни такое». Но затем сдались и убрали его из игры.

* В прошлом году японская Marvelous выпустила безумную помесь экшена и файтинга Fate/EXtella для пользователей PlayStation 4 и PS Vita. Действия игры происходят в популярном в Японии виртуальном мире, подоплека событий - не менее безумная, чем геймплей, но это не важно. Главное, что по прошествии восьми месяцев издательство Xseed Games решило выпустить игру еще и на Switch, о чем Nintendo сообщила на Е3. Но, разумеется, в этом сообщении отсутствовал нюанс - игра одновременно появится и на ПК. В тот же день 25 июля.

* Когда разработчики Call of Duty: WW2 представляли свою игру, то они практически ничего не рассказали о режиме зомби, пообещав раскрыть подробности позже. А сегодня стали известны точное время и место раскрытия - San Diego Comic-Con, 20 июля.

* Microsoft объявила, что в рамках обратной совместимости позже в этом году пользователи Xbox One получат в полное свое распоряжение любимые шутеры Halo 3, Halo 3 ODST, Halo 4 и Halo: CE Anniversary. В каждую из этих игр будут включены одиночные капании и мультиплеер. Обещана даже поддержка LAN между Xbox 360 и Xbox One. Более того, все выходившие DLC с наборами карт к этим играм станут бесплатными. Прочие подробности обещают раскрыть на выставке RTX Austin 2017 в августе.

    Предыдущая новостьСледующая новость