Рафаил Фаткулин, 3 августа 2022

* Ходят слухи, что разрабатывалась еще одна MMORPG по Warcraft - для мобильных платформ. Да не разработалась. За проект отвечала китайская NetEase, выделившая под него более сотни разработчиков. Однако затем между компанией и Blizzard возникли разногласия по классическому вопросу - как деньги делить будем. Стороны к согласию не пришли, и игру закрыли. А она должна была показать народу, каким был мир Warcraft в совсем другое время, нежели в классическом WoW.

* В Elden Ring растет дерево. Достаточно большое. Да что там сказать - просто огромное-преогромное. К тому же еще и золотое. А еще есть золотое правило: если растет дерево, то кто-нибудь обязательно постарается его срубить. Один моддер так и сделал. Правда, от возможных претензий со стороны зеленых он отмазался тем, что хотел посмотреть, как отсутствие дерева скажется на производительности игры. Сказалось очень даже положительно: на GT 1030 прирост оказался аж 15 кадров/сек.

* Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон в общении с инвесторами по случаю очередного квартального финансового отчета заявил, что одиночные игры «очень, очень важны» для них. Правда, затем финансовый директор компании Крис Су добавил, что сервисы принесли им более 70% доходов. Так что сами можете судить, кто электроникам более важен.

* Если в далеком темном будущем все очень плохо, то в ближнем светлом настоящем дела у Games Workshop идут совсем не так ужасно: компания только на видеоиграх в прошедшем финансовом году заработала более 25 миллионов фунтов. А всего ее доходы составили 391.5 миллиона фунтов, так что основные деньги она все же делает на торговле миниатюрами.

    Предыдущая новостьСледующая новость