26 февраля 2015

Январский анонс «ассиметричного мультиплеера» Fable Legends (4 на 1, если по-простому) стыдливо умолчал тогда об уготованной игре бизнес-модели. Хотя большинство знатоком и предсказали ему фритуплейную судьбу.

П

редсказатели не ошиблись - Fable Legends в самом деле будет фритуплейкой. Правда, не самой плохой. Не в смысле геймплея (о нем пока судить рано), а в смысле выбранной разновидности F2P. Если коротко, то разновидность будет очень схожей с той, что используется в League of Legends. если с подробностями, то и они тоже присутствуют.

На старте игры каждый пользователь сможет играть в нее абсолютно бесплатно, без каких-либо ограничений. То есть ассиметрично убивать друг друга, заодно проходя сюжет и выполняя какие-то квесты… сюжет и квесты, кстати, обещают регулярно (раз в несколько месяцев) дополнять и пополнять. Причем тоже бесплатно.

Еще на старте будут герои. Четверка, если точнее. Которая и дальше останется четверкой – меняться каждые две недели будет только героический ассортимент. Соответственно, только эти две недели пользователи смогут ловить кайф с конкретными героями. А затем их ждет новый кайф с новыми героями. Но и облом тоже, так как старые героические кадры уйдут за кадр вместе со всей статистикой.

И останется народу либо ждать, когда полюбившиеся персонажи снова станут доступными. Либо… правильно, приобрести их в собственность и наслаждаться на всю оставшуюся жизнь. Приобретать можно будет долго и упорно – за игровую валюту, или быстро и на расслабоне – за реал.

Также за реальные деньги будут предложены косметические предметы, однако ничего влияющего на геймплей (вроде ускорителей опыта и иных гадостей) ждать не стоит. Креативный директор проекта Дэвид Эклберри (David Eckleberry) считает, что для успеха фритуплейной модели им понадобится куча пользователей. Миллионы, никак не меньше.

Однако он думает, что эти миллионы у них будут, так как Fable – популярная серия. К тому же выйдет Fable Legends на Xbox One и на ПК, а потому недостатка в аудитории быть не должно. Конечно, очень много будет зависеть от того, как разработчикам удастся решить стоящие перед ними проблемы.

Во-первых, это кроссплатформенные сражения компьютерщиков против консольщиков, а во-вторых, запуск стабильной версии с минимальным количеством ошибок, потому что мода запускать сырые игры с многочисленными багами игроков уже достала. И их лучше не злить.

Дэвид уверяет, что они очень серьезно подходят к решению данных проблем. А чтобы окончательно обезопасить себя от них, Lionhead планирует очень долгое и тщательное бета-тестирование. Так что будущим пользователям Fable Legends не стоит давать волю сомнениям – разработчики их не подведут.

    Предыдущая новостьСледующая новость