Рафаил Фаткулин, 26 января 2016

Наши новости о киберспорте стали в последнее время все меньше спортивными и все больше деловыми оттого что данной отраслью всерьез заинтересовались видеоигровые мегакорпорации. И свежий отчет аналитической конторы Newzoo дает исчерпывающий ответ на вопрос, что им всем от киберспорта нужно.

Вернее, ответ на этот вопрос можем дать и мы, и вообще кто угодно – разумеется, денег. Но каких именно? Если верить Newzoo, то приличных. Хотя пока и ничего особенного в сравнении со многими другими видеоигровыми отраслями. Однако серьезная перспектива на будущее уже просматривается.

Компания выпускает подобный отсчет всего во второй раз. Первым был предыдущий год (точнее, 2014-й), и тогда аналитики оценили объем киберспортивного рынка в $325 миллионов. В 2015-м же у них вышло $463 миллиона или 43% роста. Весьма бурное развитие.

Также исследователи пришли к выводу, что в 2015 году пристально за киберспортивными событиями следили 131 миллион человек, и еще 125 миллионов делали это время от времени, уделяя внимание в основном самым крупным турнирам. Очень солидная аудитория.

Но еще солиднее она станет в будущем, и к 2019 году стоимость рынка киберспорта, по мнению Newzoo, подскочит до $1.1 миллиарда. Именно за эти деньги, а также все предыдущие с последующими и собираются бороться Activision Blizzard, Electronic Arts и иже с ними.

    Предыдущая новостьСледующая новость