Рафаил Фаткулин, 31 декабря 2015

Одна из интересных загадок нынешних видеоигр – что за проект сейчас разрабатывает Кен Левин. В индустрии мало кто может сравниться с ним по количеству точных попаданий в хиты. Thief, System Shock 2, Freedom Force, Tribes: Vengeance, SWAT 4, BioShock, BioShock Infinite – все они не только замечательно продавались, но и стали настоящей классикой в своих жанрах.

Поэтому мало кто сомневается, что новый проект Кена ждет оглушительный успех, однако хорошо бы для начала узнать, о чем этот проект. Левин в лучших традициях учебников по маркетингу сливает инфу об игре в неделю по чайной ложке. На прошлой семидневке он привел список игр, с которых берет пример в своем новом творении: Dark Souls, System Shock, Middle-earth: Shadow of Mordor, Civilization и Dying Light. Весьма интересный список, и это мягко сказано.

Теперь же во время своего стрима на Twitch (где он, кстати, проходил Dying Light) Левин снова приоткрыл кусочек занавеса таинственности, за которым сокрыто его следующее нечто. Оно, во-первых, не очень огромное по масштабу, и во-вторых, живет и работает в открытом мире с открытым геймплеем. Потому что если давать игрокам свободу выбора, то это невозможно сделать при линейном сюжете.

Далее он добавил, что эксперименты с новым геймплеем начал сразу после завершения BioShock Infinite. Они пытались сделать что-то сюжетное и одновременно дающее возможность неоднократного прохождения без потери ощущения новизны. Он назвал такой подход «сюжетным LEGO», подразумевая, очевидно, свободу построить все что угодно, пребывая при этом в сюжетных рамках… В общем, опять заинтриговал, чертяка.

    Предыдущая новостьСледующая новость