Иногда большие, позеленевшие от времени и опыта корпорации походят на старичков-миллионеров. Таких почтенных старцев, которые за жизнь свою насовершали всякого – «тысчу подвигов, мульен ошибок». А теперь сидят в своем кресле и занимаются благотворительностью. Но не просто так – ради прироста к карме, – а благотворительностью дельной.
Например, у Еlectronic Arts есть программа EA Originals. Большой брат находит маленьких разработчиков и показывает их проекты всему миру. Первой под крыло ЕА угодила странновато-мрачная Fe, а новым воспитанником чудо-программы стала Sea of Solitude – красивая история, полная воды и одиночества.
Нечеловек за бортом!
Такого наводнения мир еще не видывал: над зеркальной гладью видны лишь черепичные островки крыш да макушки городских башен. Среди всей этой водянистой тишины живет девочка по имени Кей. У нее есть лодка, есть рюкзак, похожий на мордочку монстра, и руки-ноги, тоже подозрительно смахивающие на монстрячьи. Да что там, девчонка – настоящее чудо в перьях! То есть действительно какая-то пернатая и черная, как вороненок. А это, говорят, первая стадия превращения в монстра, которых тут пруд пруди.
«Ерунда какая-то», – подумала Кей и отправилась в дальнее плаванье: искать ответы, решать свою проблему. Вот и путешествует теперь от одного таинственно-туманного урагана к другому. А куда ей еще податься? Все медпункты затоплены, приемные экзорцистов тоже. Вокруг из специалистов по монстрам – только сами монстры. Эти ребята бесплатных консультаций не дают, да и вообще с ними нужно поаккуратнее – к каждому свой подход. Одного лучше оплыть стороной, другого – проигнорировать, от третьего убежать по крышам, а с четвертым, кто знает, может, и поговорить удастся по-человечески. Все равно все они – не самое страшное, что встретится Кей на пути: медитативное путешествие на лодочке часто будет оборачиваться ужастиком. Краски начнут густеть, туман – расползаться. Аквафобам и вовсе придется не сладко: порой передвигаться нужно будет не только на лодке, но и на пузе – вплавь. Дыша через раз и задевая пятками что-то непонятное под водой. Жаль, что дату начала заплыва (и даже платформы, на которых он состоится) студия Jo-Mei пока сообщать наотрез отказывается.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Sea of Solitude - Релизный трейлер
Sea of Solitude - Трейлер и дата выхода
В двух словах: RE 7 нацелилась на рекорд, Heroes of the Storm сменила директора и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




