Десяток модов, чтобы отполировать прекрасную игру.
Повышает базовую грузоподъемность Геральта (и Плотвы) до 9000 и более.
Дополнительный спавн противников. Можно выбирать частоту спавна, типы врагов и будут ли появившиеся враги сразу нападать или, подобно обычным монстрам, займутся своими делами, пока Геральт сам к ним не приблизится.
Combat Controll - Jump in Combat
С помощью этого мода игрок сможет самостоятельно включать и выключать боевой режим управления, дабы застрявший в неровностях ландшафта Геральт мог выпрыгнуть на волю прямо в процессе сражения.
Улучшенная система прицеливания. Позволяет ползунками распределять приоритеты между разными факторами, влияющими на выбор цели: направлением камеры, взгляда Геральта и движения.
Мод, добавляющий торговца со всеми гвинтовыми картами, может быть полезен тем, кто случайно упустил какой-то раритет или решил приобщиться к забаве только уровне эдак на сороковом.
Вызов консоли клавишей F2. Весьма широкий список полезных команд можно посмотреть тут
Графический мод, имитирующий того «Ведьмака», которого показывали публике на E3 2014.
Позволяет показывать на карте маркеры сразу всех известных, но еще не оконченных квестов. В расширенном варианте мода также отслеживаются второстепенные торговцы.
AMM - The Appearances Menu Mod
С появлением в новом адд-оне сетовых бонусов модно одеваться стало еще вреднее для статов. АММ решает проблему с помощью нового меню, в котором можно менять внешность Геральта и Плотвы, сохраняя в слотах экипировку с нужными бонусами.
Мод в начале боя автоматически применяет масло, подходящее для разборок с оказавшимися поблизости врагами и обновляет его, когда заканчиваются "заряды". Все равно оно бесконечное...




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность









Рекорд Stellar Blade, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
Полицейский стелс в GTA 6 и в The Witcher 3 отказались от реализма
Cyberpunk 2 в предпроизводстве, ЕА отменила блокбастер и прочее
Юбилей «Ведьмака», ремастер Gears of War и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




