Еще на старте консоли Wii японцы показали, каким реалистичным может быть управление в файтингах: боец попросту должен повторять движения игрока. Тогда было выпущено несколько достойных игр на эту тему, но технология вышла из моды, и все дело заглохло. Теперь вот настало время для второй попытки – и с новыми, более компактными, нежели Wii Remote, контроллерами Joy-Con дело определенно может пойти лучше.
Поначалу ARMS не впечатляет: в ростере всего десять бойцов, сложные для исполнения суперудары отсутствуют и в будущем не предвидятся. Однако у Nintendo всегда так – ее игры очень просто освоить. Вот и в ARMS можно просто махать руками, но стоит выйти в онлайн, как тут же понимаешь, что с таким «стилем» боя там ловить нечего. Приходится приспосабливаться: наносить удары по дуге или в прыжке, ловить момент для контратаки и в целом подходить к бою творчески, а не делать ставку на скоростную долбежку по кнопкам. В сравнении с другими файтингами, ARMS кажется чуть ли не пошаговой тактикой.
Не так уж плохо обстоит дело и с разнообразием: каждый боец действительно уникален и оснащен особыми раздвижными боевыми руками, которые можно выбирать из множества вариантов. Что только не приделывают местные персонажи к предплечьям: и тяжеленные шарообразные гири, и зеленых драконов, и даже ракеты. При этом обе руки не обязаны быть одинаковыми, а у всех видов оружия есть к тому же дополнительный эффект вроде огня и электричества.
И даже режимы тут необычны: командными дуэлями, боями один на один и мощными боссами вряд ли кого-то можно удивить, но вот волейбол и тир – из разряда приятных сюрпризов. Для дружеских посиделок идеально подходит именно турнир с подобным непредсказуемым набором соревнований.
Поклонники классических файтингов могут ARMS не понять, но в ее основе лежит просто отличная идея. Если Nintendo продолжит игру развивать и дополнять, то из причуды вполне может вырасти новая успешная серия.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Лучшие игры 2017 года. Часть II
Switch спасла Nintendo от убытков
Три анонса для Switch: Arms, Splatoon 2 и Payday 2
НОВОСТИ - ремейк Halo, Resident Evil 9, репетитор по Dota 2, зачистка в Amazon, Кодзима и Матрица

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f



