Сценарий следующей Tomb Raider: Лара у Карла украла кораллы.
Рон Гилберт (Monkey Island) Самая замечательная вещь насчет игр сегодня – это то, что они могут быть о чем-то.
Пол Хеллквист (ведущий дизайнер BioShock, креативный директор Borderlands 2) Играл в хоккей в воскресенье против бывшего игрока клуба НБА Грега Остертага. Понял, что рост 2 м 18 см может неплохо мешать вратарю видеть шайбу.
Джош Сойер (Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas) «Спасибо!» - отличное текстовое сообщение, чтобы испортить его, нажав ? вместо !.
Брэд Уорделл (начальник Stardock) Сумасшедшее расписание. Stardock выпустила две игры за последние три года. И теперь мы выпускаем четыре в следующие четыре месяца.
Кен Левин (BioShock, BioShock Infinite) Если кто-то из Firaxis выслал бы мне раннюю копию XCOM 2… ну, это бы не разбило мое сердце.
Гвидо Хенкель (Realms of Arkania) Простите, ребята, но как бы «Безумный Макс» ни был интересен и хорош, он не уровень «Оскара». Это ни что иное, как голливудские штучки.
Марек Черны (Warhorse Studios) Нам бы следовало нанять Криса Авеллона в качестве нового ведущего 2D-художника Warhorse Studios. Повысило бы качество на 100%.