Когда Total War: Warhammer в скором апреле наконец-то увидит свет восторга в глазах поклонников обеих частей, из которых сложена игра (Warhammer и Total War, разумеется), то будет в ней одно серьезное изменение по сравнению с геймплеем всех предыдущих Total War: игроки не смогут оккупировать некоторые регионы на карте.
Совершено такое попрание основ разработчиками вестимо не из злого умысла, а чтобы не попрать еще более нерушимые основы – историю мира Warhammer. Потому что там противоборствующие стороны частенько предпочитали не захватывать территории, а разрушать их.
Например, люди никогда не претендовали на пещеры дварфов, а воинам хаоса чужие территории вообще до лампочки – их интересует исключительно процесс истребления. Наконец, холодные и голодные деревни северян (Norsca) никому и даром не нужны. Все это будет отображено в геймплее Total War: Warhammer.
На основной карте игры будут три типа территорий: поселения людей, владения дварфов и серверные пустоши. Первые смогут захватывать все фракции (кроме хаоситов). Вторые – только зеленокожие. Наконец, земли северян не сможет захватить никто. Взамен любимой оккупационной опции появятся другие.
Побежденные поселения и территории можно будет полностью сравнять с землей, либо ограбить, но не уничтожать, чтобы оставить себе возможность для будущих грабежей. Это все можно будет проделать и вместо оккупации тоже. Что же касается условий для победы, то их тоже скорректируют под геймплейные особенности, и завоевывать весь мир станет не обязательно.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Total War: Warhammer - Релизный трейлер дополнения «Норска»
В двух словах: Rockstar судят за GTA: Vice City, игра про массаж девушек-ниндзя и прочее
Total War: Warhammer - Геймплейный трейлер дополнения Norsca
Новая раса в подарок за предзаказ Total War: Warhammer 2

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




