Не мушкет и кираса, но скафандр и бластер. Конкистадору далекого будущего в усиление выдают тяжелую бронетехнику, бомбардировочную авиацию и отсыпают в достатке энергетического вооружения. Ну, где тут у вас местный Эльдорадо?
Где местный Эльдорадо знают местные, но они дурны настроением, гневливы и могут зажевать вусмерть всякого не в меру заносчивого пионера нехоженых троп. К тому же, конкуренцию человечеству составляют два иных участника забега – незатейливо прозываемые Machines и Aliens. Разойтись краями не судьба.
На пьедесталы Alpha Centauri и Beyond Earth никто и не думает претендовать. Здесь иное. В сей войне всех со всеми от студии Afterschool Studio нет нужды особенно стесняться в средствах. Пошаговая стратегия Cantata, снабженная специфической графической стилистикой, щеголяет сюжетной кампанией (у руля повествования встанут девять офицеров, чьи личные переживания умело вплетут в канву) и рекомендует к задачам завоевания жизненного пространства подбираться размеренно.
Так и поступим.
Всякая географическая карта, на которой начинается очередной поход, скрывает внутри себя тайны с загадками, кои надлежит вычислить, обнаружить и прибрать. Разведка местности строго необходима, как необходимо и выяснение наиболее эффективного построения маршрута до оппонента сквозь зачастую весьма своеобразный рельеф. Точка условного старта завязана на базу – сперва довольно невзрачную. Ежеходно базу должно развивать, организовывая внутри застроек ресурсную сеть снабжения. Мужающий оплот выдает доступ к невиданным прежде зданиям, свежему армейскому пополнению и новым родам войск. Армированный кулак понадобится не только для доминирования над злосчастными конкурентами, но и для отчаянного отбрыкивания от навязчивого внимания самой планеты. Небесное тело, изящно именуемое Shoal, атакует из всех доступных калибров – зверского вида фауной, погодными аномалиями и особыми, пока не раскрытыми, но до остроты заточенными тузами в многочисленных рукавах.
Разработчик монтирует проекту онлайн-режимы и могучий редактор, позволяющий не только вытворять что угодно с долами-горами, но конструировать юниты и осуществлять прочие вивисекторские эксперименты.
В расписании выхода к почтеннейшей публике у «Кантаты» появился ранний доступ 12 мая. Готовим красную дорожку.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




