Когда спасаешь принцессу, чувствуешь себя настоящим героем. Но что если просят ее убить, как поступить в таком случае? По словам рассказчика, в игре Slay the Princess – именно принцессе суждено стать причиной гибели здешнего мира. И пока девушка томится в подвале лесной хижины, нас постараются убедить, что титулованная пленница и в самом деле является воплощением вселенского зла.
Slay the Princess – это визуальная новела, нелинейный сюжет которой позволит проложить свою собственную повествовательную тропу. Верстовыми столбами на ней станут в том числе и вопросы, которые мы сможем задавать рассказчику, чтобы узнать, почему принцесса так опасна и обязательно ли ее убивать? Но вот беда, голос за кадром неохотно делится подробностями.
Все дороги в игре так или иначе ведут к той самой хижине. Когда мы спустимся в подвал, можно будет с принцессой поговорить, попытаться ее освободить или сразу накинуться с ножом. Однако какой бы путь мы ни выбрали, нас ждет смерть, потом еще одна и еще. Добро пожаловать в петлю времени.
Главный герой будет помнить о каждой неудачной попытке, причем не только он, но и голоса в его голове. А там, между прочим, собрался целый коллектив неординарных личностей, и каждой не терпится поделиться мыслями. Рассказчик же иное дело: каждая новая встреча с нами будет для него как первая.
Slay the Princess здорово играет на эмоциях: тут ко всем относишься с подозрением, верить никому не хочется, даже самому герою и от того интереснее следить за историей (будут разные концовки). Мрачный визуальный стиль и саундтрек отлично передают атмосферу, которая во многом напоминает превосходную инди-игру The Cat Lady. В тихом омуте водятся черти, и как с ними сразиться – решать нам.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Новая Divinity, Total War Warhammer 40k и возвращение Лары Крофт в передаче "Навигатор цифрового мира"
Дизель тормозит, UE5 в The Elder Scrolls 6 и прочее
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




