* Battlefield 6 выходит 10 октября, и тут как будто бы абсолютно случайно Activision объявила, что с 9 октября и всю неделю любой желающий (если у него не заблокирован доступ к игре) может абсолютно бесплатно поиграть в Call of Duty: Black Ops 6. Хотя есть, разумеется, есть и различные хейтеры издательства, утверждающие, что ничего случайного в акции нет, и Activision пытается отбить хотя бы какое-то количество игроков у своего конкурента, который выглядит серьезным как никогда.
* Одна из лучших ролевых игр последнего времени Clair Obscur: Expedition 33 достигла результата в пять миллионов проданных копий. Разработчики, разумеется, счастливы и готовы отблагодарить игроков на свой лад – выпустить специальное DLC. Обещаны новые враги и прочий полезный контент. Игроки не будут разочарованы. Во всяком случае, создатели игры так считают.
* Нынче представители индустрии видеоигр любят рассуждать на тему ее взлета и бесчисленных миллионов игроков, что днюют и ночуют за ПК и консолями (это не говоря уже о мобилах). Однако свежее исследование американского рынка звучит серьезным диссонансом этим пафосным заявлениям. Компания Circana и ее ведущий видеоигровой аналитик Мэт Пискателла утверждают, что почти половина американских геймеров (45% если точнее) покупают одну (12%) или менее одной (33%) игры в год. Еще 18% покупают пару игр в год. И только 4% геймеров покупают игры чаще, чем раз в месяц.
* Институт развития интернета (ИРИ) подвел итоги конкурса прототипов инди-игр. На конкурс были поданы 149 заявок, 17 из которых дошли до очной защиты. В результате были отобраны семь победителей: экономическая стратегия «Н.И.И.Ч.А.В.О.» по мотивам повести Стругацких «Понедельник начинается в субботу»; сказочная головоломка «Библиотека интерактивных сказок»; симулятор проводника поезда «Под стук колес»; сюжетное приключение «ПИО» про альтернативный СССР; 2D-экшен «Колыбель зимы»; детективный квест «Темь»; сюжетный 2D-экшен «Свитер». Средь победителей были разделены 73.6 миллиона рублей призового фонда.