Габен обещает консольщикам новости о Steam, Ubisoft переходит на F2P и прочее

Рафаил Фаткулин, 12 мая 2021

*  Отвечая на вопрос новозеландских школьников, можно ли ждать игры Steam на консолях, Гейб Ньюэлл неожиданно заявил, что те, кого данный вопрос интересует, получат больше информации позже в этом году. Однако затем добавил, что ответ будет не таким, каким они его ожидают. Других сведений Гейб не выдал, так что остается только гадать, что он имел в виду. Может Microsoft и Valve уже нашли способ расширить Steam на Xbox?

* Slitherine анонсировала перезапуск культовой пошаговой ролевой стратегии Master of Magic, которая, собственно, и дала толчок жанру, позже подарившему миру такие игры, как Heroes of Might and Magic и Age of Wonders. В Steam уже появилась страница с новой Master of Magic, где можно посмотреть первые скриншоты и узнать, что выйти игра должна в будущем году.

Tencent может потерять Riot, а Microsoft торгует Xbox себе в убыток

Рафаил Фаткулин, 6 мая 2021

*  Согласно агентству «Рейтер», Tencent с конца прошлого года договаривается с американским регулятором на предмет сохранения своей собственности в Riot и Epic. Китайцы, напомним, полностью владеют Riot, а в Epic у них доля в 40%. Американский Комитет по иностранным инвестициям (CFIUS) выражает сомнения в том, сможет ли Tencent должным образом обращаться с персональными данными американцев. Tencent уверяет, что сможет, и предлагает различные схемы, снижающие риск возможных проблем. Но переговоры до сих пор продолжаются.

* Epic и Apple затащили на свою судебную разборку вице-президентшу... Microsoft Xbox. Лори Райт занимается развитием бизнеса, и согласно ее свидетельским показаниями мегакорпорация за всю свою историю не заработала ни цента на торговле консолями Xbox - только убытки, потому что продает их ниже себестоимости.

Бонусы за Cyberpunk 2077, IO Interactive разрабатывает фэнтези и прочее

Рафаил Фаткулин, 30 апреля 2021
* Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер узнал о том, как были распределены бонусы в CD Projekt. Разработчики Cyberpunk 2077 получили $29.8 миллиона на 865 человек. Рядовым сотрудникам досталось по $5-9 тысяч, старшим - по $15-20 тысяч. Руководители подразделений получили еще больше. Согласно Шрайеру, многие разработчики игры рассчитывали на более солидные выплаты. Однако более солидные выплаты, судя по всему, ушли в карманы топ-менеджменту CD Projekt. Пять руководителей компании получили $28 миллионов. В том числе Марчину Ивинскому и Адаму Кичинскому досталось по $6.3 миллиона, директор Адам Бадовский заработал $4.2 миллиона. Кичинский заявил инвесторам, что бонусы распределялись «по-честному, в соответствии с контрактами».

Превью: Scarlet Nexus

Алексей Иванов, 12 мая 2021

Японскому игропрому свойственна консервативность – в геймплейном, визуальном и подчас техническом плане. Этот устоявшийся стереотип решила пошатнуть Bandai Namco в своей новой игре, предрелизную версию которой нам довелось опробовать.

Превью: Martha is Dead

Екатерина Адамова, 3 мая 2021

Прочитав название игры, кто-то может подумать, что сейчас самое время вспомнить популярный мем «Спаси Марту» из фильма «Бэтмен против Супермена», но, увы. Барышню с именем как у матери Кларка Кента спасти бы не смог даже выходец с планеты Криптон. Ее труп нашла сестра-близнец Джулия, а случилось это рядом с тосканской деревней, где они вместе выросли.

Рецензия: It Takes Two

Кристина Пушкина, 26 апреля 2021

Разработчики нечасто радуют нас кооперативными играми, особенно большими и сюжетными. Нередко возможность сыграть вдвоем добавляют «для галочки», хотя все спокойно можно пройти и в одиночку.

It Takes Two – случай другой. Здесь без напарника никак не обойтись, ведь игра изначально задумывалась исключительно как путешествие на двоих. Да и жанр в двух словах не опишешь. Продюсер Юсеф Фарес не лукавил, когда говорил, что его новое детище не будет похоже ни на один другой платформер: в It Takes Two столько идей и механик, что порой диву даёшься, как всё это уместилось в одной игре.

Превью: Evil Dead - The Game

Сергей Косин, 21 апреля 2021

Несмотря на мощную ретро-волну последних лет с повальной модой на культуру восьмидесятых и впихивание отсылок на нее куда можно и нельзя, именно ужастикам от этого явления перепало мало. Из героев прошлого никому не удалось с размахом вернуться на экраны.

Рецензия: Balan Wonderworld

Василий Дубков, 16 апреля 2021

Первое впечатление бывает обманчиво, и Balan Wonderworld – отнюдь не проект начинающих и независимых разработчиков. Наоборот: игру продюсировал сам Юдзи Нака, некогда бывший глава Sonic Team, геймдизайнер с огромным опытом. Больше того – издателем Balan Wonderworld выступила сама Square Enix. До кучи добавим, что в число авторов входит студия Arzest, сделавшая неплохую Yoshi’s New Island

Превью: The Elder Scrolls Online - Blackwood

Александр Васнев, 15 апреля 2021

Хотя Западный Скайрим и посвященная ему серия дополнений остались позади, поводов поностальгировать у поклонников The Elder Scrolls Online в ближайшее время меньше не станет. Нынче на повестке дня Oblivion: именно четвертые «свитки» вспоминаешь чаще всего при знакомстве с новой главой свитков онлайновых, получившей название Blackwood. Нам удалось побегать по ее ранней версии, а предварил эту экскурсию развернутый рассказ креативного директора ZeniMax Online Рича Ламберта.

Превью: Life is Strange - True Colors

Екатерина Адамова, 13 апреля 2021

За спиной у студии Dontnod две части известной серии Life is Strange, но затем французы решили отдохнуть от франшизы и заняться другими проектами. И не зря – например, их недавняя игра Twin Mirror оказалось неплохой адвенчурой. Но и подростковую драму без присмотра никто оставлять не собирается: разработку продолжения True Colors издатель доверил студии Deck Nine.

Рецензия: Outriders

Сергей Косин, 1 апреля 2021

С начала двухтысячных годов студия People Can Fly непосильным трудом доказывает, что такое меметичное явление как «польский шутер» – это не обязательно нечто нелепое и непременно кривое, а в умелых руках совсем даже наоборот. Причем делает она это не с AAA-апломбом, но посредством игр категории «B» в самом хорошем смысле этого самого «B».