Шапки стоят нереальных денег, кина по Sleeping Dogs не будет и прочее
AC Shadows снова перенесли и 75 миллионов хитменов
* Релиз Assassin’s Creed Shadows опять перенесли. На сей раз чуть более чем на месяц: с 14 февраля на 20 марта. Согласно Ubisoft, она изучает отзывы игроков, полученные за последние три месяца, и затем обязательно их учтет, но для этого требуется время. Также на перенос наверняка повлияли ведущиеся менеджментом «Юби» переговоры со всеми заинтересованными сторонами о продаже издательства.
Главным претендентом на покупку считалась китайская Tencent, но переговоры с ней поставлены на паузу, ибо стороны не сошлись во взглядах на переустройство Ubisoft. И в этой ситуации успех/неуспех Shadows может сыграть ключевую роль. Если продажи окажутся хорошими, то это усилит переговорные позиции семейства Гиймо. Если игра облажается, то покупатели «Юби» наверняка смогут заключить сделку на своих условиях.
Примечательная задница и трансформеров закрыли
Масштабные игры надоели и KSP останется жить
* Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен выдал свое авторитетное мнение по поводу одного из аспектов видеоигрового дизайна. Он считает, что игроки «утомились» от слишком длинных игр. Мол, геймплей на сто и более часов – это не для нынешних реалий. Тем более что полно старых масштабных шедевров, к которым народ постоянно возвращается. А вот в качестве чего-нибудь свеженького они бы выбрали что-нибудь покороче. И, кстати, 75% игроков бросают игры после 5-10 часов игры. А их продолжают пичкать длиннющими монстрами.
* Слухи о смерти серии Kerbal Space Program могут оказаться преувеличенными. Если кто не в курсе, права на серию в свое время купила Take-Two для своего независимого лейбла Private Division. Однако издательство независимых игр не принесло Take-Two ничего кроме убытков, и компания продала подразделение в прошлогоднем ноябре. И вот согласно Bloomberg, играми Private Division займется бывший состав издательства Annapurna. Который, в свою очередь, разругался с хозяйкой компании, дочерью мультимиллиардера Меган Эллисон, и ушел мутить собственное предприятие. В итоге замутили они с частной инвестиционной компанией из Техаса Haveli Investments, после чего она выкупила Private Division, а затем передала права на KSP, KSP 2 и прочие игры своим новым партнерам.
Стоимость производства Call of Duty, RTX 50-й серии в январе и прочее
* Activision потратила $1.79 миллиарда на разработку трех Call of Duty. Black Ops Cold War обошлась в $700 миллионов, Modern Warfare – в $640 миллионов и Black Ops 3 – в $450 миллионов. При этом имеются в виду расходы не только на разработку базовых игр, но и на пострелизный контент. Однако маркетинговые расходы не учитываются, а с ними расходы наверняка подскочат на дополнительные сотни миллионов долларов. Все это стало известно из опубликованных судебных документов.
* Корейская Crafton представила PUBG Ally, бота, разработанного на основе NVIDIA ACE. Данный бот приводится в чувства при помощи самообучаемого искусственного интеллекта, способен общаться с игроками при помощи голоса, понимает голосовые приказы и вообще ведет себя практически как живой человек. Приложенное к анонсу видео демонстрирует способности PUBG Ally.
RE4 ставит рекорды и телесериал по временам KotOR
* Ремейк Resident Evil 4 является самой быстропродаваемой игрой среди всех «Обителей зла». С момента релиза RE4 в марте 2023 года и до 19 декабря 2024 года было продано девять миллионов ее копий. Такое официальное объявление сделала Capcom.
* Еще в 2019 году президент LucasFilm Кэтлин Кеннеди заявила в интервью, что студия готовит нечто (фильм или телесериал) по Star Wars: Knights of the Old Republic. С той поры никаких подробностей проекта так и не всплыло, однако теперь один из самых уважаемых киношных инсайдеров Дэниэл Рихтман неожиданно сообщил, что «LucasFilm работает над телесериалом, чье действие происходит во времена Knights of the Old Republic». И хотя крайне маловероятно, что там будут показаны события из игр, появление некоторых героев KotOR практически гарантировано.
Нотч созрел для Minecraft 2, Левин вышел из коридоров и прочее
* Маркус Перссон, более известный как Нотч, фактически анонсировал Minecraft 2 – и это его собственные слова. Согласно которым, у него сейчас в разработке находится традиционный рогалик в духе ADOM, соединенный с тайловым подземным приключением от первого лица в стиле Eye of the Beholder. И он предлагает всем своим поклонникам отреагировать на это своими мыслями. Однако если кому-то будет интересно, то он может заняться и разработкой «духовного продолжателя» Minecraft. Главное, чтобы игроки проголосовали за его будущую игру долларом. При этом он ни в коем случае не собирается пересекаться в своих задумках с тем, что делает Mojang, и с той «дерьмоизацией» Minecraft, которую осуществляет Microsoft.
* Популярный видеоигровой журналист Джейсон Шрайер сделал серию различных прогнозов на 2025 год, из которых два наиболее интересных касаются двух наиболее интересных игр. Во-первых, Шрайер полагает, что несмотря на твердые заверения со стороны Rockstar, что никаких переносов Grand Theft Auto 6 не предполагается, и игра выйдет в 2025 году, ее все же перенесут на 2026 год. А во-вторых, он думает, что слухи о разработке Half-Life 3 таки содержат существенное зерно истины, и затянувшийся сиквел анонсируют в нынешнем году.
Будущее Space Marine 2 и принц-разработчик
* Разработчики Warhammer 40 000: Space Marine 2 подвели итоги уходящего года, еще раз выразили благодарность тем более чем пяти миллионам игроков, вставшим как один на защиту Империума Человечества. А также рассказали о том, что будет дальше. Дальше же Saber планирует продолжать поддержку игры дополнительным контентом. Уже готовится к релизу новая карта для PvP, рассчитанная на месилово на близких дистанциях. Любители PvE получат Режим орды, новые операции и врагов. А все игроки вместе дождутся следующего чемпиона – снайпера из Ордена Саламандр.
* Видеоигры нынче стали настолько популярными, что заинтересовали даже… итальянского принца. 52-летний Эмануэль Филиберто Савойский, внук последнего короля Италии, замутил коллаборацию с членами еще семи королевских семейств Европы и не только, чтобы порадовать общественность проектом под названием RoyalLand. Судя по описанию это будет какой-то очередной менеджер с целью развить свои владения и стать королем/королевой, хотя принц уверяет, что их игра будет «уникальной» и «просветительской». Кстати, семейство Романовых в проекте тоже участвует. А еще представители Королевство Лесото из Африки… Игра должна выйти в 2025 году, сам же принц Савойский открыто заявляет, что хочет стать премьер-министром Италии. Так что, судя по всему, не в одном просветительстве там дело.
HL3 тестируется и Disney хочет больше Индианы Джонса
* Дата-майнер и инсайдер Gabe Follower считает, что Half-Life 3 добралась до стадии внутреннего тестирования, в котором участвуют сотрудники Valve, а также члены их семей и друзья. Игра пока имеет рабочее название HLX, и ее судьба все еще под вопросом. Однако если нынешнее тестирование пройдет как надо, то Gabe Follower полагает, это откроет дорогу для полномасштабной разработки. И тогда нас, вполне возможно, ждет анонс уже в 2025 году.
* Статистика Indiana Jones and the Great Circle в Steam не поражает воображение: максимальный пиковый онлайн был зафиксирован 20 дней назад на отметке в 12 138 человек, что не очень-то много для ААА-игры. Однако она (игра) с самого начала нацелилась на Game Pass, так что цифры Steam могут оказаться не показателем. Тем более что прошел слух об удовлетворительном отношении Disney к экономическим результатам IJGC. Удовлетворительном до такой степени, что согласно популярному инсайдеру Джезу Кордену, «Дисней» теперь хочет больше Индианы Джонса в видеоиграх.
Ремастер Oblivion и графика не нужна
* Если Inside Gaming и Том Хендерсон не смогли подтвердить из «заслуживающих доверия источников», что ремейк The Elder Scrolls 4: Oblivion вскорости может из слухов превратиться в реальность, то другой популярный инсайдер, редактор Windows Central Джес Корден, считает, что проект в самом деле скоро будет анонсирован. Правда, он назвал его не ремейком, а ремастером, что большая разница есть.
* New York Times пообщалась с некоторыми представителями видеоигровой индустрии и экспертных кругов и пришла к выводу, что крутая графика не стоит застрачиваемых на нее средств. Мол, фотореализм нужен небольшой кучке геймеров, способных купить дорогостоящий компьютер. А большинство игроков предпочитают геймплей и социализацию, а не графику. Чему подтверждением является то, что самыми популярными играми остаются Minecraft, Roblox да Fortnite.
DA: The Veilguard провалилась из-за хейта и новый рекорд Steam
* Девять лет BioWare шла к успеху с Dragon Age: The Veilguard – и не дошла. Причем очень сильно не дошла. Согласно каналу Smash JT, план был продать 10 миллионов копий игры за квартал. Однако за первые два месяца удалось продать только 1.5 миллиона копий. Кстати, директор игры Коринн Буше точно знает причину провала, о чем и рассказала в интервью – она (причина) в кампании ненависти, которую всякие негодяи вели против The Veilguard.
* Steam продолжает давать компьютерные игры на гора… вернее, игры, разумеется, выдают разработчики с издателями, а Steam просто им немного помогает. В уходящем году он, например, разместил на своих полках 18 864 новых игрушек. Что на четыре с лишним тысячи больше, чем было в прошлом году (14 311). Правда, из этой кучи 14 800 игр не смогли привлечь достаточное количество игроков, чтобы открыть самые базовые опции магазина, так что их не включили в систему коллекций и трофеев.
Ужасы «Властелина колец» и прочее
Starfield без успеха и непонятки с Arcane
Dead Space 4 ЕА не интересна, Цири будет любить и прочее
Возраст Геральта из Ривии и как Кодзима сюжет сочинял
Star Citizen удвоилась, в Diablo 4 халява и прочее
Зимняя распродажа в Steam, Цири ослабят и прочее
Ремейк Oblivion в 2025 году, еще игра про котиков и прочее
Антирекорд Intergalactic, обновление Project Zomboid и прочее
Рецензия: A Quiet Place - The Road Ahead
Фильм «Тихое место», может быть, и не стал шедевром на все времена, но хорошо обыграл тему монстров, охотящихся только на слух, и людей, которые вынуждены адаптироваться к жизни рядом с ними. В итоге вышел интересный и очень напряженный ужастик.