На первый взгляд может показаться, что перед нами самый обычный платформер, но это все же не совсем так. Главное отличие этой игры от классического Mario – в динамике. Забудьте про вдумчивое исследование уровней, здесь нужно мчать ракетой вперед, по полной программе задействуя интерактивное окружение – по ходу дела получится даже прокатиться на носороге.
Donkey Kong Country Returns разбит на девять локаций, каждая со своей стилистикой: джунгли, пиратские пляжи, золотые храмы и т.д. Сложность растет постепенно. Сначала все кажется простым – пара прыжков, несколько врагов, но чем дальше, тем противники становятся хитрее, а препятствия – разнообразнее. Повышается динамика, и вот уже в какой-то момент осознаешь – это настоящее испытание на реакцию и на крепкость твоей нервной системы. Финалом приключений в каждой локации становится бой с уникальным боссом. Подобного рода поединки могут показаться не таким уж и сложными, но подобное впечатление обманчиво: поведение противника непредсказуемо, а тактика требует адаптации.
Впрочем, все это было справедливо и для оригинальной Donkey Kong Country Returns, а что же ремастер? Если оставить за скобками управление, которое было удачно адаптировано под джойконы, главные изменения коснулись графики. Игру перенесли на Unity, что позволило повысить разрешение и детализацию, а также «оживить» окружение. В то же время исчезли некоторые эффекты освещения, а тени стали менее выразительными – где-то смена движка сработала не в «плюс», а в «минус».
Впрочем, даже такие шероховатости не отменяют главного: Donkey Kong Country Returns HD – отличная возможность познакомиться с классическим хитом Nintendo. Ну или вновь пережить это увлекательнейшее приключение. Что-что, а заскучать тут точно не получится.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




