* Специализирующаяся на видеоигровой аналитике фирма Alinea Analytics выдала интересные данные по Elden Ring. Оказывается, аудитория игры очень увлечена игрой – почти 45% пользователей версии из Steam наиграли более 100 часов. Если добавить к этому более 36% столь же увлеченных игроков на PlayStation 5, то получится приличная толпа народа. Alinea Analytics указывает, что на Steam приходится 15.7 миллиона игроков Elden Ring или 43% от общей аудитории игры в 36 миллионов человек. На PS5 – 13.2 миллиона, на Xbox X/S – 7.4 миллиона.
* Создатель Counter-Strike Мин Ли дал интервью, в котором выразил особую озабоченность читерством. Мол, когда он и Джефф Клифф создавали CS в 1999 году, читеры тоже существовали. Где-то 5%... может быть, 10% игровых сессий могли быть ими испорчены. Сейчас же читеров можно встретить едва ли не в половине игровых сессий, и это огромная проблема. Разработчики не хотят создавать PvP-шутеры, боясь, что читеры разрушат их игру. А анти-читы встраивают в ядра систем, что далеко не всем игрокам нравится.