* Столкнувшаяся со шквалом обвинений и судебных исков, связанных с приставаниями и мошенничествами по отношению к малолетним игрокам, платформа Roblox ищет новые методы противодействия всяким нехорошим людям. Одним из них должна стать набравшая в последнее время известность (но не популярность) технология распознавания лиц. С ее помощью руководство Roblox надеется определять возраст пользователей, чтобы затем дозволить малолеткам общаться только с теми взрослыми, с кем они знакомы в реальной жизни. Ну и заодно будет проще соблюдать прочие условия пользования платформой в зависимости от возраста.
* Не всегда у матерых девелоперов, сделавших себе имя в одной компании, получается добиться успеха в других компаниях или собственном бизнесе. Классический пример – Джон Ромеро, который после DOOM и Quake так ничего толкового и не создал. У бывшего основателя Blizzard Майка Морхейма новая карьера тоже не сказать, чтобы очень успешная. Первая игра его компании Dreamhaven, Sunderfolk, коммерческим успехом похвастать не может. Вторая, Wildgate, была лишь немногим успешнее. В общем, деловая жизнь у Майка идет так себе, и теперь это начало сказываться на жизни его сотрудников. Ибо Морхейм объявил об увольнениях в Dreamhaven: дескать, решение далось ему нелегко, но без этого никак не обойтись. Правда, Майк добавил, что увольнения коснутся исключительно сотрудников издательского подразделения, а разработчики игр все по-прежнему на своих местах.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Второй год Space Marine 2, NVIDIA с лазером против сорняков и прочее
Редактор для Space Marine 2, прошло тестирование «Дюны» и прочее
Space Marine 2 не станет сервисом, двойные стандарты Nintendo и прочее
Траты россиян на игры и Warner Bros. теряет деньги, но не оптимизм

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




