* Столкнувшаяся со шквалом обвинений и судебных исков, связанных с приставаниями и мошенничествами по отношению к малолетним игрокам, платформа Roblox ищет новые методы противодействия всяким нехорошим людям. Одним из них должна стать набравшая в последнее время известность (но не популярность) технология распознавания лиц. С ее помощью руководство Roblox надеется определять возраст пользователей, чтобы затем дозволить малолеткам общаться только с теми взрослыми, с кем они знакомы в реальной жизни. Ну и заодно будет проще соблюдать прочие условия пользования платформой в зависимости от возраста.
* Не всегда у матерых девелоперов, сделавших себе имя в одной компании, получается добиться успеха в других компаниях или собственном бизнесе. Классический пример – Джон Ромеро, который после DOOM и Quake так ничего толкового и не создал. У бывшего основателя Blizzard Майка Морхейма новая карьера тоже не сказать, чтобы очень успешная. Первая игра его компании Dreamhaven, Sunderfolk, коммерческим успехом похвастать не может. Вторая, Wildgate, была лишь немногим успешнее. В общем, деловая жизнь у Майка идет так себе, и теперь это начало сказываться на жизни его сотрудников. Ибо Морхейм объявил об увольнениях в Dreamhaven: дескать, решение далось ему нелегко, но без этого никак не обойтись. Правда, Майк добавил, что увольнения коснутся исключительно сотрудников издательского подразделения, а разработчики игр все по-прежнему на своих местах.