Рецензия: HellSign
0
35,
2 апреля 2021
А начиналось все так многообещающе. Отличный концепт, Кикстартер, технодемка, успех на старте в Steam. Казалось – вот еще годик доработки, чтобы «нарастить мяса», и на выходе получится маленький шедевр...
Но не срослось, не вышло. После более чем двух лет в раннем доступе HellSign, наконец, обрел статус релизной версии, однако заложенные в проект идеи так и не получили сколь-нибудь заметного развития, а сама игра навсегда отправилась в категорию «ах, какой мог бы быть слон».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?













Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




