Смута – Ролик про патч версии 1.0.6

30 мая 2024

Про улучшения игровых механик, изменение геймдизайна и прочих актуальных доработках в "Смуте" можно узнать из видео под катом.

Превью: Dragon Age - The Veilguard

Сергей Косин, 28 июня 2024

Мало кто испытывает такие страдания и унижения, как фанаты Dragon Age. А ведь как хорошо все начиналось 15 лет назад! BioWare находилась на пике формы, и после прорывного Mass Effect сумела совершить революцию еще и в жанре классических фэнтезийных RPG: первая Dragon Age предлагала умный, комплексный геймплей, при этом с невиданной ранее кинематографичностью постановки.

Превью: Slitterhead

Екатерина Адамова, 27 июня 2024

Кэйитиро Тояма – тот человек, что стоял у руля Team Silent, когда команда создавала самый первый Silent Hill. Потом он ушел, сформировал новую студию и придумал еще одну хоррор-франшизу, Forbidden Siren: очень «японскую» по наполнению, но все равно жуткую.

Превью: Indiana Jones and the Great Circle

Сергей Косин, 29 мая 2024

Индиана Джонс – мужчина хоть и культовый, но из фильмов в игры путешествует не очень охотно. Не считая Lego-адаптаций, что-то серьезное на заданную тему выходило еще лет двадцать назад. А уж о том, чтобы выстроить большую серию уровня Uncharted или хотя бы Tomb Rider, речи и вовсе ни разу пока еще не шло.

И вот невостребованную лицензию подобрала, внезапно, Bethesda Softworks, которая по какой-то одной ей известной причине подрядила состряпать по Индиане что-нибудь шведскую MachineGames, известную главным образом по современной версии Wolfenstein. Выбор студии выглядит, мягко говоря, странным, а при ближайшем рассмотрении странностей становится только больше.

Рецензия: Outcast - A New Beginning

Сергей Плетнев, 22 мая 2024

Наверное, изначально на бумаге предложение бельгийской студии Appeal Games выглядело очень даже неплохо. Взять хит 1999 года Outcast и сделать не очередной римейк, а полноценный сиквел. И таким вот образом оформить возвращение в тот самый мир, который почти четверть века назад наполучал всяких наград за инновации и нестандартный геймплей.

Но это на бумаге. В реальности же, при ознакомлении с получившимся, одна из бровей постоянно норовит противоестественно выгнуться в немой знак вопроса: зачем? Зачем они это сделали?

Рецензия: Rise of the Ronin

Владимир Пуганов, 18 мая 2024

Знаменитая своими слешерами про ниндзя, соулслайками про самураев и файтингами про красивых девушек студия Team Ninja создавала Rise of the Ronin почти десять лет. Причем, если верить ее главе Фумихико Ясуде, стартовавший в 2015 году проект стал самым амбициозным за всю историю компании. Что ж, нельзя не согласиться: ничего масштабнее она и правда еще не выпускала. Только вот проблема – столь долго воплощавшиеся задумки не всегда успевают за временем: не все в долгострое соответствует сегодняшним стандартам, не все в нем уместно. И в то же время у Team Ninja получилась игра, оторваться от которой можно лишь ценой определенных усилий.

Рецензия: Stellar Blade

Екатерина Адамова, 15 мая 2024

В западных играх сексуальные женские персонажи нынче в дефиците. Хорошо хоть есть игры восточные – японские, корейские и китайские – создатели которых на поводу у современных трендов идти отказываются наотрез. Из их числа и авторы Stellar Blade, а чтобы убедиться в этом, достаточно бросить лишь беглый взгляд на пятую точку главной героини Евы. Которая получилась настолько эффектной, что прогрессивная общественность моментально обвинила корейцев в нереалистичности показанных ими филейных красот.

Превью: No Rest for the Wicked

Сергей Косин, 7 мая 2024

Игра от авторов дилогии Ori – одно это уже звучит как повод начать швырять деньги в монитор. За почти десять лет существования Moon Studios выпустила всего две, но зато совершенно потрясающие игры. А прямо сейчас готовится к релизу третьей.

Причем самой амбициозной, настоящей ARPG с открытым миром, в котором придется рубить не только головы, но и деревья (а также копать картошку, но об этом позже). Не успела она выйти в ранний доступ, как ее тут же начали усиленно записывать то в «соулслайки», то в «дьяблоиды». На самом деле, No Rest for the Wicked и от Dark Souls, и от Diablo удалена практически в равной степени.

Рецензия: The Inquisitor

Гнэл Унанян, 28 марта 2024

Бывший игровой журналист, а ныне фантаст Яцек Пекара придумал предельно польскую вариацию христианства, его соотечественники из студи The Dust на основе произведений пана Яцека изготовили до неприличия польскую игру, а немецкое издательство Kalypso разнесло эту пыль по всему свету. Что ж, приходится признать, что Гегель был абсолютно прав относительно форм повторения истории. Вот только сразу не понять, The Inquisitor это еще трагедия или уже фарс? Давайте разбираться.

Рецензия: Last Epoch

Сергей Соболев, 4 марта 2024

В этом году 21 февраля запомнилось не только ожиданием привычного водопада новеньких носков и принадлежностей для бритья, который должен был вот-вот пролиться на сильную половину играющего человечества. Но и тем, что в этот день вышла (а точнее – выбралась из раннего доступа, в котором пребывала аж с весны 2019 года) Last Epoch. Игра в жанре «изометрическая экшен-RPG» или в просторечье – «Диабла». С учетом того, что великий и ужасный его родоначальник нынче что-то совсем захирел, а релиз Path of Exile 2 по-прежнему прячется где-то за горизонтом, у инди-разработчики из Eleventh Hour Games имелся неплохой шанс, что называется, «застолбить поляну».

Превью: Avowed

Сергей Плетнев, 29 февраля 2024

В хардкорно-ролевых кругах бытует мнение, что «Беседка – дура, Обсидиан – молодец». Мол, первые только «Скайрим» продавать умеют, а вот вторые – те да, настоящие фанаты своего дела, в теме разбираются и клепают игры на совесть.

Однако на фок-мачте виднеющейся на горизонте каравеллы под названием Avowed, уже можно разглядеть тревожный сигнальный флажок. Что настораживает еще сильнее: этот флажок там не один. Так что не спешите кидать чепчики в воздух и радоваться алым парусам.

Очень похоже, что корабль несет дурные вести.

Рецензия: Prince of Persia - The Lost Crown

Екатерина Адамова, 26 февраля 2024

В далеком 1989-м «Принц персии» впервые отправился в экстремальный забег, чтобы победить коварного визиря и спасти принцессу. 35 лет назад, стало быть. Внушительный юбилей. А это значит что? Что принц уже старенький, и пора переосмыслять концепции!