Превью: Starminer
Однажды, когда из Земли-матушки вынут все ценное, настанет черед иных. Луны, Марса, астероидных поясов, сладких геологических пряников далекого космоса. Когда-нибудь коллективное кайло человечества ломанется вверх, к манящим маякам далеких звезд. И раскроит их до самого основания.
Рецензия: Final Fantasy VII Rebirth
Продолжение успешного ремейка легендарной JRPG... Подобная краткая характеристика уже говорит о многом, если вы, конечно, в принципе знакомы с Final Fantasy VII. В таком случае в Rebirth вы будете чувствовать себя как дома, и, более того, эта игра вам наверняка понравится. Но как быть, если ваше путешествие в мир «седьмой финалки» начинается только здесь и сейчас? Сможете ли вы в ней разобраться? Сумеет ли она вас «зацепить»?
Превью: World of Warcraft - The War Within
Случайно или нет, но вступительный ролик нового дополнения (точнее, целой трилогии), показанный на BlizzCon, неплохо отражает текущую ситуацию с World of Warcraft. Король Андуин, разочаровавшийся во всем и вся – аллегория на фанатов игры, которые после череды скандалов и провалов уже не могут заставить себя ждать чего-то хорошего от новой Blizzard. А поседевший орочий вождь Тралл – воплощение своего создателя и актера озвучки (а также фактически «отца Варкрафта») Криса Метцена, который после почти десятилетнего перерыва снова вступает в должность ведущего сценариста. И обещает почти прямым текстом: «я все понимаю, но вот теперь-то зажжем, как в старые добрые». Что ж, вслед за Андуином попробуем ему поверить.
Рецензия: Like a Dragon - Infinite Wealth
Серия Yakuza (а ныне – Like a Dragon) существует без году двадцать лет – срок по меркам индустрии почтенный. И это не какое-нибудь вялотекущее бытие, когда новая часть выходит раз в пять лет, а бурный круговорот сиквелов, приквелов, ремейков и спин-оффов. Последних, кстати, у Like a Dragon больше, чем номерных игр основной линейки. За такое время кто хочешь придет в упадок, скатится в самоповторы, зачахнет и в конце концов сгинет в пучине Леты.
Это было бы закономерно, но японские разработчики плевали на закономерности с высокой сакуры. Наглядным тому подтверждением служит миллион проданных копий Infinite Wealth за первую неделю – абсолютный рекорд в истории студии. И подобный успех нельзя назвать случайным: он на сто процентов обусловлен качеством самой игры.
Превью: The Bustling World
В Древней Чайне – царстве мифов и легенд, как прописано в прейскуранте – активно плелись силки интриг, беспрестанно рождались ученые и философы, а на черном рынке, из-под шелковой полы, барыжили крыльями, ногами и хвостами животин без пяти минут мистических. Не изволишь ли, драгоценный читатель, благословить визитом?
Рецензия: Last Epoch
В этом году 21 февраля запомнилось не только ожиданием привычного водопада новеньких носков и принадлежностей для бритья, который должен был вот-вот пролиться на сильную половину играющего человечества. Но и тем, что в этот день вышла (а точнее – выбралась из раннего доступа, в котором пребывала аж с весны 2019 года) Last Epoch. Игра в жанре «изометрическая экшен-RPG» или в просторечье – «Диабла». С учетом того, что великий и ужасный его родоначальник нынче что-то совсем захирел, а релиз Path of Exile 2 по-прежнему прячется где-то за горизонтом, у инди-разработчики из Eleventh Hour Games имелся неплохой шанс, что называется, «застолбить поляну».
Превью: Avowed
В хардкорно-ролевых кругах бытует мнение, что «Беседка – дура, Обсидиан – молодец». Мол, первые только «Скайрим» продавать умеют, а вот вторые – те да, настоящие фанаты своего дела, в теме разбираются и клепают игры на совесть.
Однако на фок-мачте виднеющейся на горизонте каравеллы под названием Avowed, уже можно разглядеть тревожный сигнальный флажок. Что настораживает еще сильнее: этот флажок там не один. Так что не спешите кидать чепчики в воздух и радоваться алым парусам.
Очень похоже, что корабль несет дурные вести.
Рецензия: Banishers - Ghosts of New Eden
Борцы за права всех уменьшенных и нагнетенных – французы из Don`t Nod, – вновь взялись за относительно редкий сеттинг темного магического реализма. То есть, без эльфов с файерболами, но зато с призраками и проклятьями.
1695 год. Двое охотников на привидений – Ред и Антея – прибывают в захудалую колонию Нью-Эден в Новой Англии по просьбе своего друга и коллеги. По приезду выясняется, что коллегу уже убил могущественный призрак, а вскорости эта же нечисть делит на ноль и Антею. Последняя является Реду в виде привидения и вместе они решают изгнать заразу из этих проклятых земель, а заодно и воскресить Антею или окончательно упокоить – по выбору игрока. Надо сказать, что начало у игры страшно атмосферное, – как будто мрачный мистический триллер в духе «Братства волка». Жаль, что запала хватает лишь на начало и на самый конец истории.