GTA становится политически корректной и прочее

Рафаил Фаткулин, 27 июля 2022
* Очередная утечка о содержании GTA 6 порадовалась «политическим изменениям», произошедшим как в серии, так и в самой Rockstar. Мол, с уходом бывшего главного креативщика Дэна Хаузера из GTA начали удалять юмор про всевозможные меньшинства. А в разрабатываемой шестой части наконец-то появится главная героиня. Которая будет не только женщиной, но и латиноамериканкой и составит дуэт с мужчиной главным героем - в духе истории о грабителях банков Бонни и Клайд. Еще одной особенностью игры станет огромный мир: действия стартуют в Вайс-Сити (созданный, напомним, на основе Майами), а далее переберутся в другие города, которые, правда, добавятся после релиза - это должно ускорить разработку и исключить переработки, коими так славится Rockstar.

Baldur’s Gate 3 выйдет в 2023-м и Dragonlance возвращается

Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2022
* Larian официально объявила, что выпустит Baldur’s Gate 3 из раннего доступа в будущем году. Правда, неизвестно, в начале года, его середине или в конце. К тому времени они обещают добавить большую кучу нового контента в игру и призывают всех, кто еще к ним не присоединился, покупать ранний доступ.

Рецензия: Wo Long - Fallen Dynasty

Сергей Косин, 17 марта 2023

Есть в корневой механике Dark Souls что-то необъяснимо притягательное. Что-то такое, что заставляет приличные с виду студии натягивать на глобус своих проектов эту самую геймплейную сову, с кострами, возрождающимися противниками и подогревающей самые деликатные части тела сложностью.

Последнее, впрочем, Team Ninja со своей Ninja Gaiden делала еще до того, как хардкор стал мейнстримом. А после триумфа Dark Souls сначала шустро сварганила две части Nioh, и теперь вот Wo Long – почти то же самое, но только хуже.

Рецензия: SpellForce - Conquest of Eo

Гнэл Унанян, 16 марта 2023

Добротная мультижанровая игра – штука редкая. Обычно попытки скрестить два игровых жанра приводят к тому, что один из них доминирует, а второй превращается в так называемые «элементы». SpellForce относится к числу немногих примеров гармоничного сочетания стратегии и ролевой игры, и главная заслуга в этом принадлежит Фолькеру Вертиху. Именно «отец» Settlers, покинув Blue Byte, создал собственную студию Phenomic и придумал уникальную формулу SpellForce.

Превью: Wo Long - Fallen Dynasty

Сергей Плетнев, 28 июля 2022

Если в одном предложении встречались слова «Китай» и «Koei Tecmo», то до недавнего времени можно было с железобетонной уверенностью утверждать, что речь идет о Dynasty Warriors. Но лишь до недавнего, ведь теперь на тропу войн эпохи китайского троецарствия ступил новый игрок, прячущийся под брендом Koei Tecmo. А именно, Team NINJA.

Создатели серий Ninja Gaiden и недавней дилогии Nioh внезапно заявили, что родная японщина им приелась, и взяли в качестве основы для своей следующей игры самую известную эпоху в истории древнего Китая.

Превью: Starfield

Сергей Плетнев, 11 июля 2022

Один год. Вот сколько осталось Крису Робертсу и его финансовой пирамиде под названием Star Citizen безнаказанно грести с людей денежку за виртуальные звездолеты и обещать самый суперпуперский космосим по эту сторону Млечного Пути. Потому что дальше выйдет Starfield, и начнется новая эра. Эра «Купи Skyrim в космосе».

Превью: Circus Electrique

Илья Поляков, 7 июля 2022

Под куполом и на опилках, фокусничая, поднимая тяжести, укрощая и взмывая ввысь! Все билеты проданы, у касс ажиотаж! Почтеннейшая публика, только сегодня, а еще вчера и чуть-чуть послезавтра! Жонглеры и слоны в попонах, моноциклы и бассейн с крокодилами! Впервые на арене!

Рецензия: Diablo Immortal

Антон Моисеев, 4 июля 2022

Рождался Diablo Immortal в муках. Анонс игры в 2018 году фанаты освистали, ведь на тот момент с выхода Diablo 3 прошло шесть лет (адд-оны не считаем), и народ требовал большего – вестей о неминуемом пришествии Diablo 4

Превью: The Valiant

Илья Поляков, 24 июня 2022

Томным рыцарям печального образа, лишенных наследства и здравого смысла, опасно спускаться со страниц пухлых романов в реальное угловатое Средневековье. Средневековье смердит, щерит редкие зубы, обещает пылкое аутодафе и барабанное соло на чумных палочках. Вояж, который не забывается. Даже если очень захотеть.

Превью: SpaceBourne 2

Илья Поляков, 5 апреля 2022

Пред нами расположился космос. Космос прекрасен. Он глубок – можно сказать, бездонен, – он завораживает, он густо населен подозрительными типами. Подозрительные типа шныряют по космосу, встревают в неприятности, ищут на голову и прочие части тела приключений, в целом ведут себя вызывающе. Не хотите присоединиться?