Чумной Доктор вновь отправляется в бой!

21 мая 2024

В многопользовательском онлайн-шутере Warface появился Чумной Доктор: один из главных персонажей российского издательства комиксов BUBBLE, суперзлодей, антигерой и вечный противник майора Грома. Ну и, поскольку Чумной Доктор никогда не приходит неподготовленным, авторы также создали уникальные скины топора, маузера и дефибриллятора, выдержанные в единой стилистике с обликом героя. Так что теперь любой желающий может вписать новую главу в приключения Чумного Доктора.

Stellar Blade на ПК, Россия страна пиратов и прочее

Рафаил Фаткулин, 21 мая 2024
* Корейская Shift Up объявила в своем финансовом отчете, что продажи сексуального боевика Stellar Blade оказались «лучше, чем ожидалось». По случаю чего компания уже подумывает о продолжении, а также о компьютерной версии игры. Одновременно корейцы анонсировали свою следующую игру - «городской научно-фантастический ролевой боевик» под кодовым названием Project Witches («Проект «Ведьмы», если по-русски, то есть сексапильные красотки там наверняка запланированы). Релиз, правда, еще очень нескоро: планы говорят о 2027 годе, но обычно в таких случаях получается на год-два дольше.

Ремейк Resident Evil, новая студия Larian и прочее

Рафаил Фаткулин, 21 мая 2024
* Слухи о ремейке Resident Evil 1996 года выпуска расходились в последнее время не на шутку, а теперь YouTube-канал с говорящим именем Biohazard Declassified добавил к ним немного непосредственной информации о собственно игре. Во-первых, в ней появятся алоголовые - особо сложные для убийства зомби, которых сделают еще сложнее. А во-вторых, в игре будет вид от третьего лица, примерно как в ремейке Resident Evil 4. С датой релиза, само собой, нет никакой определенности, но есть мнение, что Capcom зарезервировала ее на 2026 год, когда серия будет отмечать 30-летие.

Call of Duty в Game Pass, Tesla без Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 20 мая 2024

* The Wall Street Journal прознал, что Microsoft решила запустить следующую Call of Duty на сервисе Game Pass с первого же дня выхода игры. Если это в самом деле произойдет, то продажи наверняка серьезно снизятся и не будет больше миллиарда долларов в рекордны сроки. Зато количество подписчиков Game Pass может серьезно вырасти. Стоит ли игра свеч? Спросите боссов Microsoft.

* Ghost of Tsushima таки вырвалась на второе место среди всех компьютерных релизов Sony по популярности, обойдя и God of War, и Spider-Man Remastered, уступая только Helldivers 2, обойти которую у игры нет никаких шансов. Судите сами: максимальный онлайн самурайского боевика достиг на прошедших выходных 77 тысяч игроков, тогда как рекордный пик Helldivers 2 равняется почти 459 тысячам. Даже если бы Ghost of Tsushima сделали доступной в тех странах, где нет поддержки PSN, рекорда бы все равно наверняка не было. Хотя онлайн запросто мог бы перевалить и за 100 тысяч.

Тотальные Звездные войны и халява в Star Citizen

Рафаил Фаткулин, 18 мая 2024

* В разработке находится новая стратегия по Star Wars. Причем не простая, а Total War (Total Star Wars?), и разрабатывает ее, разумеется, The Creative Assembly - такой инсайд выдал сайт Dual Shockers. Журналисты, правда, оговорились, что данная информация относится аж к октябрю прошлого года, а с той поры могло много что поменяться. Однако игры по Star Wars так просто не закрывают, поэтому надежда на Тотальные Звездные войны есть... Кстати, всего в разработке находится аж три игры из серии Total War. Вторая из них - это масштабное дополнение к Pharaoh. А о третьей известно лишь, что она существует.

Битва при Ясуке и GTA 6 выйдет осенью

Рафаил Фаткулин, 17 мая 2024

* Выбор Ubisoft черного самурая в качестве одного из двух главных героев Assassin’s Creed Shadows вызвал вопросы в стране самураев. Некоторые японские геймеры так и не поняли, почему в игре про Японию главный герой должен быть африканцем. Мол, игра, в которой негр режет японцев - это принцип политической корректности, доведенный до крайности. Также японцы указывают на разные мелкие неточности в игре, свидетельствующие о том, что именно японцы над ней не работали.

А на странице Wikipedia, посвященной «черному самураю» Ясуке и вовсе разгорелась настоящая редакторская битва. Например, подвергается сомнению то, что Ясуке вообще был самураем в классическом понятии данного сословия. Однако также есть мнение, что в конце 16-го века в Японии понятие «самурай» было достаточно расплывчатым, так что Ясуке вполне мог считаться оным.

Героический шутер Valve, польский блокбастер Activision и прочее

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2024

* Valve разрабатывает героический онлайновый шутер Deadlock, являющийся помесью DOTA 2, Team Fortress 2, Valorant, Smite и Orcs Must Die - такой инсайд выдал какой-то Gabe Follower, специализирующийся, по его словам, на новостях и слухах из застенков Valve. Игра представит схватки 6 на 6 на огромной карте с четырьмя лейнами. У каждого героя будут собственные способности. Кроме того ожидается фэнтезийный сеттинг с элементами стимпанка, геймплейные механики из «башенных защит», маги, странные существа и роботы. А главная карта будет представлять собой стимпанковый европейский город. Все это, впрочем, пока лишь слух.

* После анонса Assassin’s Creed Shadows у поклонников ассасинов наверняка возник вопрос, насколько большой будет игра. И ее креативный директор Джонатан Дюмон уже приготовил ответ: Shadows будет примерно как Origins и не такой огромной как Odyssey и Valhalla.

Starfield стала лучше, Ubisoft отменила игру и прочее

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2024
* Bethesda таки выпустила обещанное масштабное обновление Starfield. Скромно названное Обновление 1.11.36, оно существенно улучшило карты местности, в результате чего игроки теперь всегда знают куда идти и не блуждают в трех соснах. Были добавлены новые настройки сложности (в том числе экстремальный режим для тех, кому игра кажется слишком легкой), появились дополнительные возможности для кастомизации звездолетов. А кроме того были исправлены многочисленные ошибки и улучшена оптимизация.

Гендиректор Microsoft за PlayStation, NieR в разработке или нет и прочее

Рафаил Фаткулин, 16 мая 2024
*  Ходят слухи, что боссы Microsoft (гендиректор Сатья Наделла и прочие) считают, что не должно быть никаких ограничений в том, какие игры могут быть выпущены на PlayStation. Вплоть до самых сокровенных эксклюзивов вроде Halo, Gears of War и Forza Motosport. Мол, самых главных начальников мегакорпорации интересует только сиюминутная выгода, а то, что это может угробить весь консольный бизнес Microsoft, им по барабану. И в это тем более верится, что Microsoft уже делала схожие шаги в прошлом, когда, например, угробила свой мобильный бизнес.

Легендарный злодей в Dead by Daylight и PS5 в пять раз популярнее Xbox

Рафаил Фаткулин, 15 мая 2024

* В кооперативном ужастике Dead by Daylight 3 июня сего года появится новый убийца - Векна. Но это не тот Векна, которого знают поклонники телесериала «Очень странные дела», а оригинальный, один из самых популярных злодеев вселенной Dungeon & Dragons. D&D отмечает в этом году 50-летие, так что разработчики договорились с Wizards of the Coast о совместном проекте.

В D&D Векна, если кто не в курсе, был личом, пока не стал крутым богом. После чего задумал свергнуть Леди Боль и захватить экстрапланарный город Сигил (тот самый, из Planescape), но потерпел поражение и остался богом, но уже не таким крутым. Хотя в Dead by Daylight у него, разумеется, не будет никакого божественного могущества. И вообще это вроде бы не совсем он, а его проекция, которая отправилась в новый мир на разведку. Ну и не смогла отказать себе в удовольствии немного позлодейничать.

Телесериал про Лару Крофт и продажи PS5 снижаются

Рафаил Фаткулин, 14 мая 2024

* Amazon снимет телесериал про культовую археологиню Лару Крофт - об этом поведал свежий анонс. Фильмов по Tomb Raider уже снято приличное количество, а вот с телесериалами до сих пор был дефицит. Но Amazon собирается данное упущение исправить. Сценарий напишет Фиби Уоллер-Бридж («Дрянь»), она же назначена исполнительной продюсершей. Кто именно исполнит роль главной расхитительницы гробниц, пока неизвестно.

* Helldivers 2 оказалась самой быстропродаваемой игрой в истории PlayStation - с февраля этого года по рукам игроков на ПК и PS5 разошлось более 12 миллионов копий игры. А вот с торговлей собственно консолями наметились проблемы - продажи PS5 заметно снизились. Sony даже пришлось скорректировать план на закончившийся 31 марта финансовый год, но даже он не был выполнен: было продано 20.8 миллиона девайсов вместо 21 миллиона. На текущий же год запланировано продать и вовсе только 18 миллионов PS5. Общие продажи консоли достигли 59.2 миллиона штук, и она по-прежнему отстает от PS4, чьи продажи за схожий период жизни уже перевалили за 60 миллионов.

Новая жизнь в Star Citizen, новые боссы PlayStation и прочее

Рафаил Фаткулин, 14 мая 2024
* Планеты Star Citizen больше не будут безжизненными космическими объектами. По крайней мере те из них, которые для жизни пригодны. Хотя флора, в принципе, существовала на некоторых из планет с самого начала, а вот с фауной было совсем никак. Но наконец-то в игре с выходом альфы 3.23 появились первые представители туземного животного мира. Пока только два из них: какие-то хищные четвероногие, размерами и повадкой напоминающие волков. И птички, больше похожие на птеродактилей, чем на стандартных пернатых. На фауну можно охотиться, что наверняка разнообразит досуг игроков на обитаемых планетах.

RDR на ПК, Square Enix хочет завоевать компьютеры и прочее

Рафаил Фаткулин, 13 мая 2024

* Задержка с выходом раннего доступа к The Rogue Prince of Persia оказалась не такой уж и существенной. Напомним, что игра должна была выйти 14 мая, однако разработчики решили слегка с релизом затормозить, чтобы не попасть под поезд популярности Hades 2. Теперь же стала известна новая дата раннего доступа к игре - 27 мая.

* После выхода Red Dead Redemption 2 на ПК компьютерные геймеры предсказуемо начали ожидать релиза на любимой платформе и первой части. Ибо раз уж Rockstar сказала «бэ», то наверняка должна сказать и «а» - весьма логичное предположение. Которое, похоже, подтверждается - после сегодняшнего обновления сайта Rockstar Games Launcher в его недрах был обнаружен маркетинговый текст, свидетельствующий о неминуемом появлении RDR на ПК. Кстати, весьма схожим образом в свое время был выдан релиз GTA 5. Все это выведал известный дата-майнер и инсайдер по кличке Tez2.

Запрет на критику Marvel Rivals, во Вьетнаме забанили Steam и прочее

Рафаил Фаткулин, 13 мая 2024

* Видеоигровые корпорации продолжают вызывать огонь критики на себя своими не самыми популярными действиями. И на сей раз отличилась китайская NetEase, разрабатывающая и издающая фритуплейный супергероический командный шутер Marvel Rivals, который уже практически добрался до стадии закрытого тестирования. Причем китайцы уверяли, что у них нет и не будет никаких NDA, однако в реальности все оказалось гораздо интереснее.

Формально игроки и создатели контента в самом деле не подписывают никаких обязательств о неразглашении, зато они должны подписать контракт, прямо запрещающий им... говорить что-либо порочащее честь игры. Иными словами, отзываться о ней можно исключительно в превосходных тонах. Или пусть критики пеняют сами на себя. Народу такое ограничение, само собой, не понравилось. После чего NetEase выпустила комментарий, в котором заверила общественность, что всегда была, есть и будет есть за свободу слова, а вышеупомянутый контракт - это так, досадное недоразумение. Которое скоро будет исправлено.

Заморозка DayZ, Fallout 4 опять обновится и прочее

Рафаил Фаткулин, 10 мая 2024

* Ранний доступ к рогалику про иранского принца The Rogue Prince of Persia не откроется 14 мая, как недавно было анонсировано - Evil Empire решила перенести данное мероприятие на более позднюю дату. По вполне объяснимой причине - из-за выхода раннего доступа к Hades 2. Последняя близка по жанру к новому «Принцу» и очень популярна в Steam на данный момент. Поэтому Evil Empire резонно решила, что не стоит ставить игроков перед сложным выбором, который может оказаться не в пользу ее игры.

* В один из самых холодных 9 мая за всю историю метеорологических наблюдений (это, правда, у нас, а не у них) Bohemia Interactive анонсировала, что DayZ будет заморожена. Не в том смысле, который игроделы обычно вкладывают в данный термин, а в прямом - игра получит снежно-морозное дополнение Frostline. Выживать в нем игрокам предстоит на архипелаге Сахал, где температура часто уходит в минус. Соответственно, можно ожидать новых издевательств над игроками, на которые разработчики DayZ большие мастера. Хотя там и игроки друг к другу относятся ничуть не лучше... Релиз Frostline запланирован на ближайшую осень.

Рецензия: Indika

Сергей Косин, 20 мая 2024

В наше время, когда каждый аспект человеческого бытия обмусолен в искусстве со всех сторон по миллиону раз, зачастую куда важнее становится то, как автор выражает свою мысль, нежели то, что же это, собственно, за мысль такая.

Ужасы войны, контроль государства, вопросы веры и религии, а также социальной справедливости – все это в одних руках становится пустыми агитками, в других – весомыми высказываниями, оставляющими отпечаток как на согласных, так и не согласных с видением творца. Indika – из тех игр, в которых «как» несравнимо важнее, чем «что».

Интервью: «Затронем всех, и всем достанется»

Александр Артемов, 14 мая 2024

Впервые об игре «Война миров: Сибирь» мы услышали чуть более полугода назад. Звучало интригующе: альтернативная Российская империя конца XIX века, нашествие инопланетян в стиле знаменитого романа Герберта Уэллса и главные герои, бегущие из столицы не совсем нашей родины, чтобы укрыться на альтернативных (и надеемся, по-прежнему бескрайних) сибирских просторах. И все это в формате сюжетно-ориентированной приключенческой игры.

Превью: Ara - History Untold

Гнэл Унанян, 11 мая 2024

Лет десять назад основатель Stardock Брэд Уорделл переманил из Firaxis пяток матерых разработчиков Civilization V во главе с Марком Майером и организовал им новую студию Oxide Games. Расчет Брэда был прост – он знал, что, как и положено нормальным игроделам старой школы, Майер и компания начнут с разработки собственного движка, который Stardock в то время был нужен просто позарез.

Так оно и вышло: первые год-полтора студия занималась исключительно программированием. Когда же Nitrous Engine был готов и пошел в серию с играми Stardock, команда взялась за свой первый проект. Им стала стратегия в реальном времени Ashes of Singularity, в которой разработчики попытались творчески развить наследие Supreme Commander. Вышла она в 2016 году и получила весьма средние оценки. И тогда, по всей видимости, команда решила вернуться к тому, что она точно умеет делать – пошаговым гранд-стратегиям.