Kingdom Come: Deliverance 2 исправится и большие анонсы для Starfield
* Когда Kingdom Come: Deliverance вышла в 2018 году, одной из главных претензий к игре было то, что в ней отсутствуют... негры и прочее цветное население. Разработчики пытались возражать, что в средневековой Богемии не было цветного населения, однако прогрессивная общественность все равно записала их в расисты. И вот судя по первой информации, в сиквеле Warhorse «исправится». Похоже, там решили тщательнее изучить свою историю в соответствии с подсказками англоязычной прессы и пришли к выводу, что «расовое разнообразие» в средневековой Чехии таки вполне было возможно. Поэтому игра на это отреагирует должным образом.
* Общение IGN с Тоддом о телесериале по Fallout не обошлось без упоминания Starfield. В ответ на вопрос о приоритетах Bethesda и не изменятся ли они в связи с успехом теле-Fallout, главный по играм компании заявил, что у них все идет по плану. Что же касается Starfield, то в скором времени ожидаются большие анонсы относительно обновлений и дополнений к игре, поэтому ждите и надейтесь.
Анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2, «Ведьмак» завершается и прочее
* Если игроки Cities: Skylines 2 и радовались первому DLC, что вышло в конце марта и добавило пляжную тему, а главное - поддержку модов, то ну очень недолго. Практически сразу после изучения содержания DLC на разработчиков и Paradox обрушился вал обвинений в жадности: мол, контента мало, цена слишком высокая, а баги так и не пофиксили. И вот Paradox наконец-то посыпала голову пеплом: издательство призналось, что поспешило с дополнением, которое получилось неудачным, сделало весь пляжный контент бесплатным, объявило о возврате денег за него и вообще извинилось за все плохое, пообещав рано или поздно исправиться.
* Давно назревавший анонс Kingdom Come: Deliverance 2 наконец-то разразился - продолжение отличной исторической RPG выйдет уже в этом году, хотя точный день пока не назван. Игра продолжит исследовать средневековую Богемию времен Гуситских войн, а ее героем по-прежнему будет Индржих из Скалицы. Разработчики обещают двукратное увеличение масштабов действа, а судя по представленному трейлеру, в сиквеле даже появится огнестрел. Правда, очень убогий. Но вряд ли это сильно расстраивает поклонников первой части, которых миллионы и которые с нетерпением ожидают релиза сиквела.
Конкуренты The Sims за народный креатив и приключения в Dwarf Fortress
* Бывший босс The Sims и ММО с экономикой за реальные деньги Second Life Род Хамбл сейчас разрабатывает свой собственный симулятор жизни Life by You для Paradox и очень надеется, что самодеятельные девелоперы и прочие создатели контента помогут игре раскрутиться. А чтобы у креативного народа было больше интереса к игре Хамбл дал им полное свое дозволение монетизировать творчество через YouTube, Patreon и прочие подобные сервисы.
Мол, если кто-то создаст прикольное видео по игре и заработает на этом деньги, то Род и его команда только порадуются за него. И если автор популярной модификации попросит игроков помочь ему материально через Patreon, разработчики игры и слова против не скажут. Такой вот аттракцион неслыханной щедрости. Правда, один пустяк все же вызывает вопросы: а будет ли Life by You достаточно хорошей и популярной, чтобы на ней можно было зарабатывать?
Трофеи для Ghost of Tsushima и Take-Two готовит анонс по Mafia
Take-Two сокращается, когти смерти последуют и прочее
Baldur’s Gate 4 в планах, Джабба не для тех, кого душит жаба и прочее
* После того как Винке заявил, что Larian совершенно точно не будет разрабатывать следующую Baldur’s Gate, поклонники серии начали задаваться вопросом, а будет ли следующая Baldur’s Gate вообще. Теперь на этот вопрос есть ответ - будет. Во всяком случае американский игрушечный гигант Hasbro (владеет Wizards of the Coast и Dungeons & Dragons) полон на сей счет планов. Вице-президент по цифровым вопросам компании Юджин Эванс заявил в интервью, что к ним обращаются желающие заняться проектом, и они обращаются к компаниям по этому же поводу, так что ждать следующей BG совершенно точно не придется 25 лет. Однако вопрос о разработчике следующей части пока не решен, и поиск правильной кандидатуры может занять какое-то время. Потому что Hasbro не торопится и хочет сделать самый правильный выбор.
* Выходящий на следующей неделе приключенческий боевик и эксклюзив для PS 5 Stellar Blade многие сравнивают с NieR: Automata. И потому что жанр близкий. И потому что в обеих играх главными героями являются сексуальные особы женского пола. Однако создатель «Автоматы» Ёко Таро считает, что Stellar Blade лучше его игры. Во-первых, графика гораздо круче, а во-вторых, героиня еще сексуальнее. Хотя на самом деле геймплей у них разный. Таро, например, испытал большие трудности в корейской игре уже с первым же боссом. По его словам, они разрабатывали Automata для поклонников творчества Square Enix, которые не очень сильны в экшенах. Поэтому боевая система была упрощена. Stellar Blade в этом смысле хардкорнее и сложнее.
Дата релиза супергероев, никакой халявы в DOOM и прочее
Dragon Age не для кино и ИИ пока играет не очень
«Фоллауты» на пике, Larian помогла независимым разработчикам и прочее
* Выход телесериала по Fallout предсказуемо поднял интерес к играм серии, и поднял весьма. Пиковый онлайн Fallout 76, например, вырос с 33 тысяч (этот результат был установлен еще в 2020 году) до 39.5 тысяч. А стандартный показатель по числу игроков за последние месяцы был превышен более чем в три раза. Fallout 3 нарастила аудиторию более чем в пять раз, Fallout: New Vegas - в три раза, Fallout 4 - более чем в три раза. Общий же пиковый онлайн всех четырех игр на прошедших выходных составил почти 150 тысяч человек вместо обычных 46 тысяч.
* Согласно известному специалисту по азиатскому рынку Дэниэлу Ахмаду, Final Fantasy 7 Rebirth, вторая часть ремейка FF7, выступает пока куда хуже первой части - ее продажи едва дотянули до половины продаж игры 2020 года. Разумеется, не стоит забывать, что вышла она в самый разгар пандемии, когда народ прятался по домам и только и делал, что играл. Плюс резко выросшая стоимость жизни задвинула расходы на развлечения на задний план. Однако корпорациям надо отчитываться, а отчитываться особо не о чем. Тем не менее, согласно креативному директору серии Тетсуя Номура, в третьей части ремейка уже готова основная сюжетная линия, и скоро начнется озвучка. А релиз предварительно намечен на 2027 год, когда оригинальная FF7 будет отмечать 30-летнюю годовщину.
Хронология Fallout, арест торговца покемонами и прочее
В скором времени наверняка все больше и больше народу посмотрит телесериал по Fallout, и среди них будут не только поклонники серии. Кто-то из них после этого наверняка заинтересуется конкретными играми и захочет узнать о мире Fallout больше, а какой же мир без правильной хронологии. Поэтому ведущий дизайнер Bethesda Эмил Пэглиаруло выдал основные вехи и их привязку к конкретным играм и телесериалу:
- 2077 год - начало ядерной войны (подозреваем, и конец тоже, ибо вряд ли она длилась долго);
- 2102 год - начало событий Fallout 76;
- 2161 год - Fallout;
- 2197 год - Fallout Tactics;
- 2241 год - Fallout 2;
- 2277 год - Fallout 3;
- 2281 год - Fallout: New Vegas;
- 2287 год - Fallout 4;
- 2296 год - телесериал.
Five Nights at Freddy’s продолжится и прочее
Теле-«Свитков» не дождетесь, дискуссия о женской красоте и прочее
* Теле-Fallout настолько понравился телекритикам, что те начали заваливать Тодда вопросами, а как насчет экранизации других интеллектуальных собственностей Bethesda. Однако девелопер вопрошающих обломал: не дождетесь! Тодд прямо заявил, что никаких телесериалов по The Elder Scrolls не планируется. И хотя он не может гарантировать, что так будет вечно, но, скорее всего, продолжит отказывать желающим снять что-нибудь по «Свиткам». Просто с Fallout очень повезло, что попались шарящие в теме телевизионщики. Однако это не значит, что повезет и с The Elder Scrolls.
* Разработчики шикарной пародии на «боевые рояли» Totally Accurate Battlegrounds не так давно провернули занятный маркетинговый трюк со своей следующей игрой, ужастиком Content Warning - вместо платного релиза устроили... бесплатную раздачу. Игра предсказуемо вызвала ажиотаж у любителей халявы, и за сутки по рукам разошлось более шести миллионов копий. А затем Content Warning таки поступила в продажу. И всего за неделю было продано более 700 тысяч копий. Помогло, конечно, что цена на игру не кусается (320 рублей для россиян), но разработчики все равно очень довольны.
Ubisoft анонсировала Prince of Persia и депутат за «Смуту»
Dead Space 2 закрыли, депутат против «Смуты» и прочее
Prince of Persia переделали, Blizzard и китайцы вместе навек и прочее
Ubisoft начнет «Звездные войны» в августе и подмога Battlefield
Назван новый враг НАТО в Battlefield и игровая зависимость в Steam
* Разработчикам Battlefield 2042 удалось слегка улучшить свой имидж после кошмарного релиза, и теперь самое время заняться следующей частью. А в ней игроков может ждать сюрприз. Во всяком случае, если поверить известному инсайдеру Тому Хендерсону. А чего ему не верить, если он неоднократно доказывал, что ему верить можно. И Том считает, что в следующей Battlefield (предположительно выйдет в 2025 году) на поле боя сойдутся войска НАТО и... некой огромной частной военной компании. В чем там будет суть и где развернется конфликт, Том не уточнил.
* Профессор маркетинга Пунит Манчанда и его студент Бруно Костело Бранко исследовали 13 400 пользователей Steam, чтобы дать наконец-то ответ на вопрос вопросов: действительно ли можно подсесть на видеоигры и если да, то насколько высока вероятность этого? Они посчитали, что аддиктивность продукта выражается в том, что чем больше вы его потребляете, тем больше вам хочется еще. Вооружившись этой идеей, они проанализировали игровые привычки вышеуказанного количества геймеров и выяснили, что примерно 14.6-18.3% процента из них демонстрируют аддиктивное поведение в зависимости от вида игр. Манчанда полагает, что противники видеоигр посчитают полученный результат недостоверным, ибо аддиктов слишком мало. А вот геймеры не согласятся с выводами исследователей по обратной причине - процент зависимых получился очень уж высоким. Увы, такова доля исследователя - угодить получается не только лишь всем.
Рецензия: Millennia
Полотно голландского художника Яна Вермеера «Девушка, читающая письмо у открытого окна» пробыло в коллекции Дрезденской галереи более двухсот пятидесяти лет, прежде чем реставраторы к своему удивлению обнаружили, что за слоем краски на этой картине было скрыто исходное изображение. Только после того как он был счищен, мы и смогли оценить первоначальный замысел мастера.
Превью: Bye Sweet Carole
Автор серии ужастиков Remothered Крис Дэррил явно поставил перед собой весьма амбициозную цель. С одной стороны, остаться в рамках любимого жанра, а с другой, добиться того, чтобы при взгляде на его новую игру гарантированно сводило олдскулы всем поклонникам классических мультфильмов Disney.