Рецензия: Ninja Gaiden 4

Екатерина Адамова, 5 ноября 2025

Серию Ninja Gaiden всегда ценили за брутальную жестокость, зрелищную расчлененку, молниеносный геймплей и бескомпромиссный хардкор. Однако с момента выхода предыдущей ее части прошло уже тринадцать лет – целая вечность по меркам индустрии. И вот вопрос, сохранила ли новая игра верность своим корням?

    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?

    Александр Васнев, 3 ноября 2025

    Анонсированные этой весной «Командиры бездорожья», резво рванув со старта, ворвались в число самых перспективных российских проектов. Ориентированные на максимально широкую аудиторию гонки на грузовиках – идея, безусловно, любопытная, но одной ее для подобных авансов было бы мало. Требовалась еще и какая-то фактура, и в этом отношении разработчики не подкачали. Во всяком случае, знакомство с закрытой версией игры позволяет сделать именно такой вывод.

      Govee: раскрась реальность

      29 октября 2025

      Многоцветная и управляемая светодиодная подсветка – отличный способ украсить игровой уголок и добавить своему ПК индивидуальности. На подобных апгрейдах уюта и персонализации специализируется Govee – бренд, представляющий множество разнообразных и доступных RGB-гаджетов. Они позволяют наполнить дом мягким, приятным светом любых желаемых вами оттенков, а также способствуют погружению в виртуальные миры, позволяя играм и фильмам выйти за пределы экрана.

        Рецензия: Little Nightmares III

        Екатерина Адамова, 22 октября 2025

        Новую часть Little Nightmares разрабатывали уже не авторы первых двух игр, а британцы из студии Supermassive Games, которых мы знаем по Until Dawn и антологии The Dark Pictures. Переход от интерактивного кино к приключенческому платформеру – штука непростая, поэтому неудивительно, что разработчики решили не отходить от проверенной формулы предыдущих двух частей. Не забыв, впрочем, добавить в нее пару новых ингредиентов.

          Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

          Антон Бондаренко, 17 октября 2025

          Знакомься, Кочевник, это цугцванг. Ситуация, в которой любой ход приведет к ухудшению ситуации, но ходить надо. Выбирай, в лоб или по лбу, мытьем или катаньем, тушкой или чучелком?

          В цугцванге Bloodlines 2 оказалась прямо с момента анонса. Оригинальная Vampire the Masquerade Bloodlines – игра, конечно, культовая, но это сейчас. А вот на релизе она продалась пренебрежительно малым тиражом, поставив крест на студии Troika Games. Ее сотрудники давно разбежались кто куда, пригрелись там, да и просто изменились с годами, так что собрать старую команду, чтобы выдать абсолютно каноническое продолжение, было задачей заведомо невыполнимой.

            Превью: NCORE

            Александр Гребнев, 11 октября 2025

            В мультиплеерных шутерах формат PvPvE – это в данный момент вотчина Escape from Tarkov, Hunt: Showdown и им подобных. С более традиционными играми ситуация сложнее. Вспоминается Deadlock, но он пока завис на этапе тестирования. Еще есть «Калибр», где две команды захватывают точки, а под ногами у них путаются компьютерные террористы и наемники. Московская компания Astrum Entertainment же решила добавить мобов в залихватский киберпанк про сражения гладиаторов будущего.

              Рецензия: Silent Hill f

              Екатерина Адамова, 4 октября 2025

              Серия Silent Hill пролежала в коме более десятка лет, но ее возвращение на рынок проходит с размахом: Konami буквально обстреливает игроков релизами. Вначале пробный залп в виде короткой, но бесплатной Silent Hill: The Short Message. Сразу за ней – неожиданно мощный ремейк второго «Тихого холма» за авторством маленькой польской студии Bloober Team.

              И вот меньше чем через год – полноценное новое слово в серии, сказать которое доверили тайваньской Neobards. А ведь для нее это, между прочим, дебют.

                Превью: World of Warcraft - Midnight

                Виталий Кабанов, 24 сентября 2025

                Хотя выпуск трех частей эпопеи The Worldsoul Saga должен был пройти в ускоренном темпе, в итоге первой из них, The War Within, суждено прожить стандартные для WoW-дополнения два года. Но на смену уже спешит сиквел, который, как и обещалось, будет полностью посвящен эльфам всех мастей, а также их борьбе с силами Бездны, прогрызшей портал в небеса Азерота прямо из глубин космоса.

                  Превью: Europa Universalis V

                  Иван Жилин, 21 сентября 2025

                  Раньше, конечно, игры столько не жили. Взять, к примеру, Europa Universalis IV, которая с нами уже тринадцать (вдумайтесь!) лет и только-только собирается обзавестись преемником. Это рекорд для всей серии и не только для нее. Другие флагманы Paradox, тоже пока не стареющие Stellaris и Hearts of Iron 4, не могут пока похвастаться столь долгой и активной (последний DLC вышел для EU IV в прошлом году) жизнью.

                    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV

                    Гнэл Унанян, 18 сентября 2025

                    Ересь Relic, превративших Dawn of War III в развеселый балаган с кувыркающимися в воздухе космодесантниками, не осталась незамеченной, поэтому изготовление четвертой части хрестоматийной франшизы было поручено баварской студии KING Art. Немцы неплохо себя проявили в Iron Harvest, аккуратно и без лишних фантазий, перенеся игровые механики Company of Heroes 2 в польский дизельпанк. Этого оказалось достаточно, чтобы Games Workshop благословила их на разработку Warhammer 40K: Dawn of War IV.