Disney Infinity

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

В двух словах: Paradox встала на защиту обругавшего ее игру журналиста, CD Projekt окончательно променяла The Witcher 3 на Cyberpunk 2077 и прочее

Рафаил Фаткулин, 11 мая 2016

* Последние несколько лет казалось, что Disney наконец-то преодолела свое видеоигровое прокляться и сочинила игру, которая должна стать популярной и приносить деньги. Мы о «песочнице» для детишек и их родителей Disney Infinity. Игра расходилась миллионными тиражами и была популярной. Только это долго не продлилось. И поэтому компания решила закрыть проект и разрабатывавшую его Avalanche Software, уволить 300 человек персонала и навсегда отказаться от производства и издания видеоигр. У кого-то - майские праздники, а у кого-то - майский траур.

* Дела у новой космической стратегии Stellaris идут настолько хорошо, что Paradox даже позволила себе встать на защиту рецензента сайта IGN... обругавшего игру. Поклонники Stellaris немедленно заподозрили Роуана Кайзера (Rowan Kaiser) в ненависти к Paradox за то, что издательство дружит со скандальным видеоблогером TotalBiscuit, который любит стебаться над политически корректной общественностью. К которой, очевидно, относится Кайзер. Но Paradox данную линию не поддержала и выпустила специальное обращение, где призвала не заниматься теориями заговоров и не наезжать на рецензента. TotalBiscuit тему вовсе проигнорировал.

    Disney купается в деньгах

    Рафаил Фаткулин, 4 января 2016

    Для Disney наступили замечательные времена. Киношка «Звездные войны: пробуждение силы» вот-вот установит американский рекорд по сборам, принадлежащий пока «Аватару». Ее продажи уже составили $740 миллионов, тогда как рекорд равняется $760 миллионам.

    И вслед за фильмом, как прицепы за тягачом прут видеоигры на основе Star Wars. В первую очередь, конечно, Battlefront. Electronic Arts до сих пор скрывает данные о продажах, однако известный видеоигровой аналитик Майкл Пэктер полагает, что в ноябре тираж игры составил шесть миллионов копий, а декабрь добавил еще столько же проданных штук.

    Учитывая, что в планах «электроников» значилась продажа 13 миллионов копий к концу марта 2016-го, можно предполагать, что план будет выполнен существенно раньше. И тогда ЕА наконец-то разразится победной реляцией с точными цифрами. А Disney опять крякнет от удовольствия – лицензионные отчисления-то капают.

      Disney Infinity начнет сотрудничать с Marvel

      17 апреля 2014

      Disney Infinity является, пожалуй, единственной видеоигрой компании, которая живет не дотациями, а приносит деньги. Да и то не уверены, что ее можно в полной мере назвать видеоигрой, ибо солидная роль в ней отведена фигуркам героев, которых надо устанавливать на специальные подставки.

        Disney Interactive сократилась на четверть

        7 марта 2014

        Disney процветает – за прошлый год компания заработала 12.3 миллиарда долларов и получила чистую прибыль в размере 1.84 миллиарда. Вот только эта счастливая статистика не относится к интерактивному подразделению, которое продолжает растрачивать денежки, заработанные другими департаментами.

          В Disney Infinity появятся супергерои и звездные войны

          4 февраля 2014

          Disney рубит капусту на чем угодно, кроме видеоигр. Интерактивное подразделение мегакорпорации все никак не достигнет консенсуса между расходами и доходами. Хотя бы консенсуса, так как в мечтах боссов компании проскальзывает желание, чтобы доходы доминировали над расходами.

            Тираж Disney Infinity перевалил за три миллиона

            19 января 2014

            В августе Disney выпустила долгожданный видеоигровой конструктор Disney Infinity, где можно в различных режимах пробовать различных диснеевских героев, устраивая им приключения и получая от этого многочисленные удовольствия. Игра также поддерживала анлок новых героев через покупку игрушек.

              Cackle