Поддержка модов в InZOI, корректировка PS Plus и прочее
* Capcom похвасталась, что продажи Devil May Cry 5 перевалили за 10 миллионов копий. Согласно издательству, часть поздравлений за этот успех адресуется мультсериалу про «дьявола, который тоже плачет», что выпустил Netflix в прошедшем апреле. Дескать, сериал посмотрели более 5.3 миллиона человек, после чего продажи игры пошли бодрее.
* В корейском «симуляторе жизни» InZOI официально появилась поддержка модификаций в виде выпущенного инструментария ModKit. Добавлен же в игру он был свежим июньским обновлением, которое оказалось достаточно масштабным. Теперь в InZOI можно, например, рожать либо усыновлять/удочерять детишек. По случаю выхода обновления игра сейчас продается со скидкой в 10%.
Рекорд Stellar Blade, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
* Компьютерная Stellar Blade, увы, так и осталась заблокированной в России, иначе бы результат оказался еще выше, но и так игра оказалась самой популярной вреди всех компьютерных версий эксклюзивов для PlayStation. С пиковым онлайном в почти 184 тысячи человек она обошла Marvel’s Spider-Man Remastered почти в три раза, а The Last of Us Part 1 и вовсе более чем в пять раз. Dune: Awakening по пиковому онлайну она тоже обошла, правда на момент написания новости, в ММО-выживание играло в три раза больше человек, чем в боевик про Еву.
* Разработчики Silent Hill f разъяснили, почему они перенесли действие серии в Японию. Дело в том, что изначально серия сплавила в единое ужасы в западном и японском стиле. Однако по мере развития Silent Hill, она становилась все более западной и все менее японской. И теперь Konami решила ситуацию слегка подправить. В результате получилось «красиво, но тревожно» - так описал суть «японскости» продюсер серии Мотои Окамото… Silent Hill f, напомним, должна выйти 25 сентября.
Sony закрыла игру, у Switch 2 отличный старт и прочее
* У разработчиков зомби-постапокалипсиса Days Gone продолжается непруха. Которая началась, когда Sony отказалась оплачивать разработку продолжения. С той поры ничего хорошего в Bend Studio не происходило. После неуспеха Days Gone студию покинули ее креативные боссы Джона Гарвина и Джеффа Росса. Затем ей вроде бы дали добро на разработку какого-то «живого сервиса». Однако теперь выяснилось, что и с новым проектом вышла неувязка, и Sony решила его закрыть. Говорят, в результате примерно 30% сотрудников студии (около 40 человек) отправили на биржу труда.
* Чуда не произошло, и первая самостоятельная игра бывшего президента GTA Лесли Бензиса никого не поразила своим геймплеем, зато сильно расстроила огромным количеством багов. MindsEye поступила в продажу, однако отзывы в Steam весьма прохладные, а пиковый онлайн в 3300 человек горячим приемом тоже не пахнет. Зря соратник Бензиса Марк Герхард жаловался на заговор против игры и платные негативные отзывы на нее – недовольные были искренне в своем неприятии и, похоже, оказались правы. Впрочем, в России игра все равно недоступна, и ее провал нам будет по барабану.
Dune: Awakening официально вышла и покаянье за бейсболку
Ninja Gaiden 4 будет лучшей, разочарование Starfield и прочее
* Показанная на Xbox Showcase и выходящая в октябре Ninja Gaiden 4 имеет один важный нюанс: игра разрабатывается не Team Ninja как обычно, а PlatinumGames как необычно. Компании постоянно конкурируют за звание самых лучших разработчиков японских экшенов, а тут вдруг начали сотрудничать. И согласно Team Ninja, дела у них идут как надо.
Там считают, что идея добавить в серию фирменного геймплея Platinum является замечательной, но при этом они сами регулярно изучают этот самый фирменный геймплей на предмет соответствия духу серии и дискутируют с коллегами, что следует оставить, а что нет. В общем, игроков ждет замечательная игра, вобравшая в себя все лучшее от двух студий. Но это с их слов, а что выйдет на самом деле, увидим в октябре.
Джеймс Бонд будет не как Агент 47, «Играм быть» в Steam и прочее
Еще один конкурент «симсов» и начальник Mass Effect
Массивно-эффектная Owlcat, Don’t Nod в космосе и прочее
* Российская студия Owlcat уже доказала всему игровому миру, что умеет разрабатывать отличные классические компьютерные RPG в духе Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Но как насчет не очень классических, однако куда более близких широкой публике ролевых экшенов в духе Mass Effect? Относительно скоро мы получим ответ и на этот вопрос – когда свет увидит The Expanse: Osiris Reborn.
Схожесть названия с популярным НФ-телесериалом «Пространство» (The Expanse в оригинале) неслучайно – игра разрабатывается именно по этой телевселенной. Нам обещают присутствие знакомых лиц и локаций, однако оригинального главного героя-наемника и не менее оригинальный сюжет. По времени действия развернутся параллельно первым 2.5 сезонам телесериала, в партии будут сложные отношения и любовные интриги. Примерно как в Mass Effect, откуда разработчики, по их признанию, черпали вдохновение.
Анонсирована Atomic Heart 2, завоевание Вестероса и прочее
Инсайд про GTA 6 и трейлер «Чужого»
Бывший босс XDefiant ушел из игр, дополнение к киберпанку и прочее
Финально-фэнтезийная тактика и андроид-малолетка от Capcom
Молодой Джеймс Бонд и Nioh 3
* В ходе PlayStation State of Play нам наконец-то представили игру о Джеймсе Бонде компании IO Interactive. Разговоры о проекте ходили несколько лет, компания даже отложила в сторону серию про лысого убийцу Hitman, чтобы сосредоточиться на Агенте 007. В 007 First Light Бонд будет молодым и дерзким, недавно поступившим на службу Британской короне специалистом по крутым делам. Правда, судя по трейлеру, произойдет это в наше время, так что Джеймс Бонд в игре будет не классическим (в конце концов, первый роман о нем был написан аж в 1952 году), а каким-то другим.
Впрочем, если опять же судить по трейлеру, «другой» не будет относиться к талантам главного героя: нас ждет типичный суперагент, который и прокрасться куда угодно незамеченным сможет, и разгром врагам устроить в духе крутого боевика, и на автомобиле гоняет не хуже профессионального пилота. Все, в общем, как полагается. А выйти игра должна в будущем году.
Полицейский стелс в GTA 6 и в The Witcher 3 отказались от реализма
* Кто-то, изучая последний трейлер GTA 6, обратил внимание, что полицейские машины в игре используют специальное стелс-покрытие, чтобы их было сложнее замечать. Подобные покрытия уже существуют в реальной жизни, и говорят, что они делают тачки куда менее заметными. Если это будет работать и в игре, то игрокам придется быть гораздо осторожнее.
* Если кого-то из вас удивляла (или даже возмущала) ситуация, когда персонажи спокойно плавают в воде в полном доспехе, то имейте в виду – вы такие не одни. Разработчики The Witcher 3 тоже одно время подумывали о том, чтобы заставлять Геральта раздеваться, да еще и оставлять оружие на берегу, когда он лез в воду поплавать. Но затем было принято решение отказаться от подобного реализма, как от слишком неудобного.
Elden Ring Nightreign для двоих, God of War в 2.5D и прочее
Еву уже раздели и новая королева гейминга
Новая игра директора «Джедая» и Hi-Rez лишилась начальства
* Бывший директор Star Wars Jedi: Fallen Order и God of War 3 Стиг Асмуссен основал собственную студию Giant Skull после того, как покинул Respawn. Ходили разговоры, что он и его новая команда разрабатывают какой-то приключенческий боевик по «захватывающим мирам». И они (разговоры) не обманули: первая самостоятельная игра девелопера в самом деле является одиночным приключенческим боевиком. Что же касается игрового мира, то он тоже весьма интересен – Dungeons & Dragons. Игру анонсировала лично Wizards of the Coast, правда, подробности оказались в дефиците – их пообещали раскрыть позже.
* Когда-то Hi-Rez была весьма успешной студией и стояла у истоков популярности игр MOBA: ее Smite даже одно время конкурировала с League of Legends и DOTA 2. А еще был шутер Tribes: Ascend и героический шутер Paladins. Однако нынче дела у Hi-Rez идут так себе, и поэтому предприятие объявило об очередной серии увольнений. Вот только в отличие от традиционного сценария, когда на дверь указывают сотрудникам среднего и низшего звена, студия уволила президента и несколько других топ-менеджеров. Совет директоров решил, что Hi-Rez недостаточно велика, чтобы содержать сразу столько начальников. При этом фокус на разработку Smite 2 сохранился.
CD Projekt будет верна RPG, 17 следов Half-Life 3 и прочее
* Американский рейтинговый орган ESRB выдал возрастной рейтинг для Death Stranding 2. Игра получила 17+ с тем обоснованием, что в ней присутствует реалистичная стрельба, сопровождающаяся кровопролитием. При этом имеют места дополнительные акты насилия вроде отрубания рук и ног «роботизированным самураем», сжигания живьем и потрошения человеческих тел гигантскими машинами. Ну и в игре можно услышать слова, которые недостаточно взрослым детишкам лучше не слышать. Игра, напомним, должна поступить в продажу 26 июня сего года.
* Боссы CD Projekt Марцин Ивиньский и Адам Бадовский пообщались с поклонниками онлайн, и в ходе этого общения Ивиньский заявил, что они должны и будут заниматься исключительно тем, что у них получается лучше всего – разработкой сюжетных ролевых блокбастеров в открытом мире. Мол, они пытались экспериментировать, делать что-то другое, и из этого ничего не вышло. Так что урок был усвоен, и больше никаких жанровых экспериментов от них можно не ждать.
Два миллиона Elden Ring Nightreign и кумовство в Голливуде
* Elden Ring Nightreign вышла и тут же порадовала своих разработчиков. Согласно FromSoftware, за первый же день было реализовано более двух миллионов копий игры на всех платформах. Кстати, несмотря на кооперативную направленность, одиночный режим в игре тоже присутствует. Правда, он уже вызвал нарекания игроков за различные неправильности. FromSoftware пообещала решить все одиночные проблемы в ближайших же патчах.
* Недавняя новость о съемках кино по Elden Ring не сообщила один важный момент – исполнителя главной роли в фильме. В принципе, возможно, что его пока не назначили, хотя сайт Deadline уверяет, что узнал претендента на эту самую роль. Это британский актер Кит Коннор («Военное дело», телесериал «Трепет сердца»). «Военное дело», кстати, снял тот самый Алекс Гарленд, которого назначили режиссером экранизации. Так что, вполне возможно, не обошлось без кумовства и блата.
Рецензия: RoadCraft
Нет, пожалуй, такого «снегобегуна», который, спотыкаясь об одни и те же колдобины на Амуре, или с трудом переваливаясь через опостылевшие буераки на Таймыре, не думал: «вот бы засыпать их к черту и ездить по-людски!». Теперь Saber наконец-то предоставила такую возможность. Правда, не в рамках SnowRunner, а в новой игре RoadCraft.