Сам факт разработки новой части Metro вряд ли для кого-то был тайной, но в то же время нельзя сказать, что дебют игры ждали именно на этой E3. Однако анонс состоялся, и он вышел тем более эффектным, что показанный трейлер стал самой запоминающейся частью всей пресс-конференции Microsoft.
Краткая пробежка по подземельям, выход на поверхность, бой с медведем-мутантом на развалинах какой-то деревеньки и встреча на паровозе с Анной стали причиной множества вопросов. За кого мы играем? Где происходит действие? Да и, черт побери, что вообще происходит? В следующие пару дней E3 на них были даны где-то более, а где-то менее подробные ответы.
Во-первых, «Исход» является продолжением не предшествующей ему игры, а книги «Метро 2035», в финале которой Артем вместе с Анной покидал Москву и отправлялся по железной дороге на восток. Стало быть, на дворе 2036 год. По пути к нам присоединятся другие выжившие, но не все они доберутся до финала. Элементы нелинейности и последствия принятых решений затаились в засаде.
Сложнее оказалось с вопросом, где происходят события трейлера. В один из моментов Артем достал карту, на которую был нанесен ряд названий. Энтузиасты тут же побежали за помощью к гуглу и даже вроде бы определили, что указанная местность находится в Поволжье. Но потом выяснилось, что карта из игры к реальности никакого отношения не имела. Одно ясно – по российским просторам поколесить придется изрядно.
Важный вопрос, чем нам предстоит заниматься в «Исходе». Разработчики заявили, что хотят совместить лучшие элементы сюжетного шутера и сэндбокса. Как итог, открытого мира в новом Metro не будет, но игра состоит из больших локаций, которые мы посетим по ходу путешествия, и эти регионы можно будет тщательно исследовать.
Насколько это окажется интересным, насколько вменяемым выйдет сюжет – и все прочие подобные вопросы придется отложить до лучших, более близких к релизу времен. Но вот то, что с графикой у игры проблем не будет, – понятно уже сейчас. Кстати, если отталкиваться от происходящего в ролике, то «Исход» уже напоминает не столько новую часть Metro, сколько продолжение «Сталкера», и в этом даже есть своя ирония. Ведь студию 4A Games организовали как раз выходцы из GSC Game World.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Embracer уходит из России и браконьерство в Fortnite
Diablo 2 могла стать ММО, армия голубых медведей в WoW и прочее
Новая студия для Star Citizen, PS5 обошла Xbox Series X/S в два раза и прочее
Уволенный сценарист Bloodlines 2 в шоке, Hitman 3 эксклюзивно в EGS и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




