14 октября 2013

В мире ежегодно проходят различные видеоигровые выставки, и среди них считается хорошим тоном регулярно бить собственные предыдущие рекорды популярности. В России такой выставкой является московский «Игромир», и у него с хорошим тоном все в порядке.

Т

олько в прошлом году выставка впервые собрала более сотни тысяч москвичей и гостей столицы (105 тысяч, если совсем точно), а уже в нынешнем посещаемость подскочила почти на четверть – до 130 тысяч человек. Выставка, напомним, проходила с 3 по 6 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Общая площадь мероприятия составила 25 тысяч квадратных метров, на которых свою продукцию показали более 150 компаний. А информацию о ней собирали и доводили до своих читателей, слушателей и зрителей более 1400 представителей прессы. Мы там тоже были, но меда и пива, увы, не пили, а в основном работали. Кое-что из плодов этого труда вы уже видели на сайте и еще увидите в журнале.

    Предыдущая новостьСледующая новость