Бояре всех волостей ждали, когда им таки покажут геймплей "Смуты", и он наконец появился! Причем сразу в виде часового ролика.
Стример Алина Рин проходит несколько локаций игры, тестирует боевую систему и оценивает квесты. В целом игра выглядит уже вполне играбельно, но авторы обещают до релиза внести еще несколько обновлений.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



ЕА хорошо подготовилась к резу BF6, сюжет «Земского собора» и прочее
Система для Индианы Джонса, XDefiant закрывают и прочее
Хемсуорт не смотрел «Ведьмака», когда ждать игры Larian и прочее
The Callisto Protocol не дали доработать, инфографика BG3 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




