Нет, эта игра не имеет никакого отношения к неожиданно хорошему шутеру Terminator: Resistance – ее делают совершенно другие люди для совершенно другой компании и в совершенно другом жанре. Значит ли это, что Terminator: Survivors будет плохой? Конечно, нет. Ведь предыдущую искреннюю и уважительную дань франшизе преподнесла небольшая польская студия, разработчики кроваво-корявой адаптации первого «Рэмбо». Так почему бы не поверить в силы итальянских геймдев-ветеранов, учитывая, что за ними не числится никаких грехов?
Жанр для Terminator: Survivors выбран популярный и востребованный: выживание в огромном открытом мире с опциональным кооперативом. В последнее время подобные игры регулярно ставят рекорды в Steam. Вспомним Valheim, V Rising, Sons of the Forest и, конечно же, Palworld.
Как и последние фильмы франшизы, Terminator: Survivors считает каноничными только две первые части боевика. С той лишь поправкой, что «хэппи энда» не случилось и планетарное всесожжение было только отсрочено – игра начинается в 2009-м «спустя несколько лет» после конца света.
Организованного сопротивления еще нет – остатки человечества представляют собой не просто разрозненные, но и враждующие группировки. Об этой особенности первых дней нового мира в фильмах не говорилось – там выжившие прекрасно понимали, кто друг, а кто враг, что впоследствии и вынудило Skynet маскировать своих роботов под людей.
По-видимому, одна из этих машин и была отправлена в 2009 год, чтобы убить нашего персонажа, которому, судя по всему, суждено стать ключевой фигурой в формировании общемирового сопротивления слетевшему с магнитных катушек ИИ. Не просто же так нам обещают строительство и обустройство базы, а также встречи со знакомыми персонажами. То, что среди них будет Джон Коннор – это и T-600 понятно, но вот отмена событий «Терминатора 3» делает возможным появление и постапокалиптической Сары Коннор, которой теперь вовсе не обязательно умирать от рака. Она как никто другой подойдет для вываливания жизненно важной информации о Skynet и его андроидах-убийцах.
Как известно, с Терминатором нельзя договориться, он не чувствует ни жалости, ни сострадания, ни страха. А еще он неуязвим для стрелкового оружия. Так что, если поблизости нет гидравлического пресса, все что остается – это бежать и прятаться. Исходя из этого, логично предположить, что он станет сквозным антагонистом – в видеопрезентации игры креативный директор называет его не иначе как «этот терминатор». Подобная динамика хорошо бы подошла для ассиметричного мультиплеера, но никакого PvP пока не заявлено. Впрочем, рано или поздно Терминатор просто обязан появиться в Dead by Daylight, так что потеря невелика.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





У Ubisoft все хорошо, новая игра от создателей Genshin и прочее
Кому зайдет "Спарта 2035"? Полный обзор игры
Трейлер «Восставшего из ада», суперкар для Бонда и прочее
Rust не поддержит Steam Machine, реклама двигатель пиратства и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




