4 июня 2015

Мы рады поделиться с вами информацией об обновлении интерфейса, которое скоро появится на PBE!

Э

то обновление - эволюция текущего пользовательского интерфейса. Оно призвано повысить качество игрового процесса посредством улучшения игровой ясности при помощи более эффективного позиционирования элементов интерфейса, улучшения читаемости и новых функций.

А теперь обо всем в подробностях

Мы создаем более гибкий пользовательский интерфейс, который учитывает, как именно игроки используют различные данные, и не загромождает игровой экран.

Эти изменения были основаны на серьезном исследовании и тестировании, но, как обычно, нам бы хотелось услышать ваши отзывы, которые могут помочь нам сделать интерфейс еще лучше.

Добавляем тактики

Когда мы говорим о тактике в данном контексте, мы имеем в виду информацию, которая отображается во время принятия вами игровых решений (в основном это касается боевых ситуаций), таких как использование абсолютных умений, применение зелий и т.п. Также это касается и эффектов, которые накладываются на вашего чемпиона: например, это может быть щит от союзной Жанны или Воспламенение от вражеского игрока.

Мы сгруппировали эти элементы и вынесли их на первый план по центру, потому что эта часть экрана находится в основном секторе обзора игрока. Мы также прокачали визуальную составляющую изменения состояний - в том числе уведомления о завершении перезарядки или о получении нового уровня, - чтобы вы могли получать подобного рода информацию, не отвлекаясь от происходящего на экране.

Мыслим стратегически

Стратегическая информация позволяет игрокам получать комплексное представление о происходящем. Она помогает оценить ход игры на всех участках карты и спланировать дальнейшие действия.

Например, вы накопили достаточно золота, чтобы купить Самый Лучший Меч во время своего первого возвращения на базу. Перед тем как вернуться, вам нужно ответить на несколько вопросов: "насколько запушены линии?"; "где может находиться вражеский лесник?"; "получил ли союзный чемпион поддержки 6-й уровень?"; "кто на вашей линии имеет преимущество - вы или ваш оппонент?"; "жив ли дракон?". А позднее, например, после тяжелой командной битвы, у вас могут возникнуть следующие вопросы: "кто из моей команды выжил?'; "скольких врагов мы убили?"; "через сколько времени возродятся вражеские чемпионы?"; "какие объекты мы можем забрать до того, как соперники возродятся?".

В текущем интерфейсе эта информация разбросана по всему экрану, включая область миникарты, правый верхний угол, левую часть игрового экрана и даже окно, вызываемое при помощи клавиши [TAB]. В обновленном интерфейсе ответы на все озвученные выше вопросы мы сгруппировали в районе миникарты, потому что для игроков эта часть интерфейса служит естественным источником подобного рода информации. Мы считаем, что новый блок послужит своеобразным центром управления и поможет более четко оценивать ситуацию на карте.

БОЛЬШЕ ПРАКТИЧНОСТИ И ЯСНОСТИ

В довершение ко всему обновление претворяет в жизнь пожелания по улучшению практичности и простоты использования. Мы изменили окно счета таким образом, что составы команд теперь располагаются по горизонтали параллельно друг другу; также мы добавили функцию перетаскивания игроков, которая позволяет в пределах окна размещать союзников и врагов по вашему усмотрению (например, вы можете поместить союзника со средней линии напротив его оппонента - или любого другого игрока). Предметы теперь размещаются в зависимости от стоимости - это означает, что вы сможете быстрее оценивать, на каком этапе сборки находится любой из участников игры или, например, кто из соперников представляет наибольшую угрозу для союзных танков. И последнее, но не менее важное: мы втиснули информацию о башнях в окно счета, так что теперь вы сможете получать всю важную информацию одним нажатием клавиши.

ВНЕДРЕНИЕ

На сегодня это все! Обновленный интерфейс появится на PBE со следующим обновлением, и нам бы хотелось услышать как можно больше ваших отзывов и комментариев!

Вопросы и ответы

 - Эй! У меня есть отзыв! Во-первых, Scarizard, это не вопрос. Во-вторых, пока идет тестирование на PBE, любой отзыв невероятно важен для дальнейшей работы по улучшению интерфейса. Делитесь с нами вашими отзывами и комментариями на форуме PBE, который находится здесь! - Было ли упразднено отображение какой-либо информации? Нет. Вся информация, которая отображается в текущей версии интерфейса, будет отображаться и в новой. Более того, мы добавили новые информационные элементы, такие как таймер возрождения соперников, счетчик убитых миньонов на панели цели и отображение сокращения перезарядки, которые помогут вам принимать более эффективные решения. - Существует ли возможность индивидуальной настройки интерфейса? Вы можете ожидать появления регулирующих масштаб ползунков и кнопок-переключателей для множества элементов, которые позволят вам еще больше персонализировать интерфейс. Кроме того, наш подход к решению этого вопроса не отличается от подхода к обновлению интерфейса в целом: мы предоставим возможность персонализации настроек, чтобы решить определенные проблемы и улучшить качество игрового процесса. Такой подход позволяет нам расставлять приоритеты в своей работе и реализовывать принципы, согласно которым в соревновательной игре уровня League of Legends правила и условия игры должны быть одинаковы абсолютно для всех. - Когда новый интерфейс появится на основных игровых серверах? Надеемся, что после нескольких этапов тестирования и обработки отзывов игроков на PBE мы сможем ввести новый интерфейс на основных игровых серверах!

    Предыдущая новостьСледующая новость