Почти месяц прошел с момента анонса SimCity: Cities of Tomorrow, футуристической добавки к городскому симулятору, чей безобразный запуск стоил работы бывшему генеральному «электронику» Джону Ричителло. Кстати, может его специально с этим запуском подставили внутренние враги?..
Впрочем, оставим теорию заговоров в покое и вернемся к игре. Тем более что для этого появился хороший повод – разработчики выпустили ролик, в котором ведущий дизайнер проекта Стоун Либранде (Stone Librande) рассказал и показал основные фичи дополнения. Самых главных из них четыре: академия, омега, дроны и модерновые небоскребы.

Академия станет в Cities of Tomorrow главной движущей силой научно-технического прогресса. Упрятанные в ее недрах «яйцеголовые» будут придумывать технические чудеса и помогать претворять их в жизнь. Это затронет все аспекты жизни городов – от транспорта до борьбы с загрязнениями. Жить станет интереснее, жить станет веселее.
Омега – это некая суперкрутая субстанция, чье производство будет обеспечивать суперкрутые доходы. Еще она обеспечит проблемы с экологией, но тут на помощь придут технологии академии. Дронами в игре обзовут автономных роботов, способных выполнять самые разные задачи: доставлять грузы прямо в руки заказчикам, следить за порядком на улицах, бороться с пожарами и вообще помогать делать сказку былью.
Наконец, небоскребы – это небоскребы. Здоровенные башни помогут решить проблему недостатка жизненного пространства и попутно обеспечат городские пейзажи футуристической экзотикой. Их можно будет строить уровень за уровнем, постепенно вселяя туда человечков и объекты социальной инфраструктуры – магазины, театры, офисы и черт знает что еще. Населению должно понравиться.
Что же касается городских голов ака пользователей, то им, вполне возможно, тоже. Тем более что разработчики уже пообещали разрешить играть в игру в оффлайне, а также выпустить редактор для модификаций.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




