Файтинг про покемонов поклонники этих самых покемонов ждали без малого два десятка лет, и вот, наконец, дождались. За разработку Pokken Tournament отвечали авторы серии Tekken, но, несмотря на созвучие названий, новинка получилась игрой самобытной и оригинальной.
Главной особенностью PokkenTournament является двухфазная боевая система. Противники то сходятся в традиционном противостоянии лицом к лицу, то разбегаются и получают возможность свободно перемещаться по просторным трехмерным аренам. Как следствие, меняются и положение камеры, и набор доступных персонажам приемов. Стратегию поединка надо выстраивать в зависимости от характеристик бойца, а также формы и размера арены, при необходимости переводя ход схватки в выгодную фазу специальной атакой.
По ходу поединка заполняются две шкалы, позволяющие включить усиленный режим и, что куда интересней, призвать помощника. В PokkenTournament всего шестнадцать бойцов, но среди любителей нарушать правило «двое дерутся, третий не лезет» числятся еще пару десятков покемонов. Одни наносят сопернику прямой урон, другие снижают его характеристики, третьи усиливают вашего персонажа. Правильный выбор союзника может компенсировать слабые стороны бойца, которые имеются у каждого покемона, даже несмотря на наличие системы прокачки.
Еще одна особенность боевой системы PokkenTournament – «треугольник» боевых приемов. Мощную атаку нужно прерывать блоком, переходящим в контратаку, а ту – пресекать проведением захвата, выкрутиться из которого можно с помощью... мощного удара. Схема получилась простой и понятной, и в то же время требовательной к своевременному применению того или иного элемента.
PokkenTournament радует почти безупречно работающим сетевым режимом и яркими персонажами. К недостаткам стоит отнести неидеальный баланс и малое число бойцов (особенно в сравнении с семью сотнями покемонов в других играх), но для первого эксперимента в новом жанре результат все равно получился очень хорошим.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?







Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




