До релиза Destiny осталось буквально несколько дней, и народ добирает последние крохи информации об игре, чтобы сделать один из финальных шагов к решению системы уравнений с двумя неизвестными, стоит ли в это играть или наплевать и забыть.

а сайте игры ведущий дизайнер Люк Смит (Luke Smith) ответил на несколько вопросов о рейдах. Напомним, что рейды в Destiny рассчитаны на группы из шести человек, причем объединиться в такие группы могут только друзья. Вроде как Bungie не хочет доводить дело до обычных дрязг в рандомных отрядах, только нам почему-то кажется, что не тот они выбрали метод решения проблемы.
Но жизнь им вправит мозговые извилины потом, а пока Люк объяснил, что рейды нынче стали попроще, чем были. Причиной же облегчения стали проведенные испытания. Для них были приглашены 24 активных поклонника игры, объединенных в четыре команды. Им предложили дойти до рейдовых боссов, и они попытались это сделать. Причем на стандартном уровне сложности.
В результате до финальной битвы дошли две из четырех команд. Еще одна тоже дошла, но ей пришлось пропустить один из предварительных боев, ибо справиться с ним никак не получалось. Наконец, последняя команда вообще ничего не смогла, обиделась и ушла проходить другой контент. После чего в рейды были внесены изменения, и теперь их проходить стало легче. Хотя Люк уверяет, что все равно сложно.
Однако если кому-то все же захочется поныть о проклятых казуалах и не менее плохих разработчиках, постоянно идущих всяким лузерам навстречу, то для них готовят рейды повышенной сложности. Там будет все то же самое, только гораздо тяжелее. И попасть туда можно только после прохождения стандартной версии. Словом, каждый мазохист найдет себе в Destiny занятие по душе. Только чур потом не жаловаться.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Тодд спешить не собирается, Alone in the Dark закрыли и прочее
Майк Джексон писал музыку для Sonica, Bungie судит мстителя и прочее
Читер обманывал сообщество Guitar Hero и прочее
Скала снимется в Call of Duty и Sony купит Bungie

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




