Tencent может потерять Riot, а Microsoft торгует Xbox себе в убыток

Рафаил Фаткулин, 6 мая 2021

*  Согласно агентству «Рейтер», Tencent с конца прошлого года договаривается с американским регулятором на предмет сохранения своей собственности в Riot и Epic. Китайцы, напомним, полностью владеют Riot, а в Epic у них доля в 40%. Американский Комитет по иностранным инвестициям (CFIUS) выражает сомнения в том, сможет ли Tencent должным образом обращаться с персональными данными американцев. Tencent уверяет, что сможет, и предлагает различные схемы, снижающие риск возможных проблем. Но переговоры до сих пор продолжаются.

* Epic и Apple затащили на свою судебную разборку вице-президентшу... Microsoft Xbox. Лори Райт занимается развитием бизнеса, и согласно ее свидетельским показаниями мегакорпорация за всю свою историю не заработала ни цента на торговле консолями Xbox - только убытки, потому что продает их ниже себестоимости.

BioWare лишилась креативного директора

Рафаил Фаткулин, 13 июля 2018

22 года отпахал на компанию креативный директор BioWare Джеймс Олен. Если кто уже забыл или вовсе не знал, именно он был ведущим дизайнером серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и самой первой Dragon Age. Кроме того, Джеймс креативил в Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Old Republic и во всех последних играх BioWare.

И судя по тому, что креатива в этих играх было все меньше и меньше, можно сказать, что у Олена наметился определенный кризис жанра. Он и сам это почувствовал и объявил вчера, что покидает свое текущее место работы, потому что пора бы ему взять перерыв и заняться чем-то менее масштабным.

GTA 5 - самое успешное развлечение в истории человечества

Рафаил Фаткулин, 9 апреля 2018

В то время как одни обвиняют видеоигры в насилии, другие восхищаются тем, как одна из самых злостных игр в этом смысле, Grand Theft Auto 5, является самым прибыльным развлечением за всю историю. Продавшись более 90 миллионов раз и заработав порядка $6 миллиардов, GTA 5 оставила далеко позади былых фаворитов.

До ее выхода таковыми считались оригинальная киношка «Звездные войны», а также древняя классика, и тоже фильм, «Унесенные ветром». Если взять их доходы, умножить на коэффициент инфляции и посмотреть на финансовый результат, то получится примерно по три зеленых миллиарда на каждое кино. То есть результат, который GTA 5 превзошла уже никто и не помнит, когда. Об этом рассказал в интервью сайту MarketWatch видеоигровой аналитик Даг Кройтс, и бизнес-журналистам осталось только восхититься данным достижением.