* The Elder Scrolls Online - это не совсем та The Elder Scrolls, к которой привыкли поклонники Oblivion или Skyrim, однако Bethesda не теряет надежды заманить в игру как можно больше ценителей сериала. Особое значение в этой связи придается выходящему в июне адд-ону Morrowind. Он покажет все те же знакомые по одноименной родственнице локации, только на несколько сотен лет раньше. И раньше же в дополнение смогут поиграть те пользователи ПК и «маков», которые уже купили TESO и приобретут Morrowind до его релиза 6 июня. Для них 22 мая стартует ранний доступ.
* Космическая стратегия Endless Space 2 уже практически завершила ранний доступ - ее релиз назначен на 19 мая. А пока разработчики продолжают представлять основные фракции в игре. Восьмой по счету стала раса The Unfallen, отличающаяся от всех прочих не только тем, что ее разработало сообщество, но и главной особенностью. Эта цивилизация существует в тесной связи со своей планетой и погибнет, если ее потеряет. Отсюда медленное развитие и постепенный захват прилегающих регионов космоса. Зато и одолеть Unfallen вблизи их планеты будет непросто.
* BioWare уже какое-то время разрабатывает совершенно новый проект, о котором ничего не известно, зато релиз которого уже перенесли. Игра должна была выйти в начале следующего года, однако последний финансовый отчет Electronic Arts объявил, что ее релизное окно сдвинулось на 2018 финансовый год. То есть на период с апреля 2018-го по март 2019-го. Наиболее догадливые тут же заговорили, что перенос вызван плохими оценками и не лучшими продажами Mass Effect: Andromeda - мол, разработчикам хотят дать больше времени на доведение проекта до самого лучшего состояния. Однако гендиректор ЕА Эндрю Уилсон заявил, что это не так - перенос связан исключительно с производственной необходимостью.
* PlayerUnknown’s Battlegrounds является исключительно PvP-игрой, и значит убийство других игроков в ней - основа геймплея. Однако парочка стримеров решила доказать, что главное в PUB - это вовсе не убийство, а выживание. И доказала. Пробравшись к центру карты, они там отсиделись и оказались победителями, так никого за всю игру и не убив.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



