10 марта 2015

Представители Valve не устают повторять, что что бы они ни делали, они делают это ради потребителей своей продукции, однако потребители этой продукции не всегда согласны с Valve. Например, многим не нравится, что компания любит молчать.

А

молчать она любит практически по любому поводу, но более всего – о Half-Life 3. Причем последнее настолько очевидно, что даже в признании начальника по развитию бизнеса компании Эрика Джонсона (Erik Johnson) сайту Kotaku игра ни разу не была упомянута. Признался же Эрик в том, что они и в самом деле не очень-то открыты к общению с пользователями.

Управленец объясняет ситуацию тем, что в системе Valve нет места маркетингу. Их принцип – выпускать наилучшую продукцию, и пусть она сама за себя говорит. Поэтому в компании некому общаться с народом – программисту, например, для этого придется отвлечься от написания кода и заняться не своим делом.

Однако в новых условиях, когда Valve хочет быть все ближе и ближе к широким народным массам, ищущим видеоигровых развлечений, такой подход может быть недостаточным. Поэтому они там у себя думают да гадают, как же им поступить. А когда надумают, то обязательно сообщат… А насчет Half-Life 3 по-прежнему ничего неясно.

    Предыдущая новостьСледующая новость