Рафаил Фаткулин, 1 июля 2022

* Похоже, что борьба геймеров против NFT теряет актуальность. По той банальной причине, что NFT сами становятся все менее актуальными. Рынок криптотокенов усыхает, как лужи под летним солнцем. С апреля количество NFT-сделок на крупнейших платформах сократилось на три четверти, и рынок упал до уровня июня прошлого года, когда NFT-лихорадка еще толком не началась. В таких условиях видеоигровые компании (Ubisoft, SEGA, Square Enix) ставят на паузы свои наполеоновские криптотокеновые планы или вовсе от них отказываются, а геймеры встречают подобные решения с нескрываемым сарказмом.

* В российских магазинах вернулись в продажу карты оплаты Xbox Game Pass Ultimate на 12 месяцев. Правда, цены могут вызвать у потенциальных покупателей определенные вопросы. Например, в магазине «1С Интерес» карта обойдется в 13 990 рублей, а в «М.Видео» запрашивают и вовсе несуразные 18 999 рублей. Для сравнения, «у них» карта стоит $180 (9500 рублей), но можно купить и со скидкой за чуть дороже, чем зеленый стольник.

    Предыдущая новостьСледующая новость