Внутри горы беспробудно спят драконы, стучат кирками гномы и сокрыты от лишних глаз обильные залежи сокровищ. У подножья горы струятся-серебрятся реки, зеленеет флора, обретаются человеки. Пройдут эпохи, драконы обратятся в прах, исчезнут гномы, пересохнут реки, пожухнет флора, но гора… Гора останется.
В Summit Kingdom не сыщется местечка лязгу доспехов и звону мечей – в градостроительном прожекте от Quite OK Games военному делу отказали решительно. Нет, это рассказ про другое. Про вынужденных оставить низины людей, про скрипящие канатные переправы, про обрывы и пропасти. И про горы. Непременно про горы.
В Лэйсэре, как и на планете Земля, горы встречаются разные. Титаны, вспучившиеся среди ледяных пустошей, щедры на полезные ископаемые. Великаны, покрытые плодородной почвой, позволяют засеять себя зерновыми и пасти на себе же крупное и рогатое. Селения постепенно покрывают исполина целиком, от корней до макушки и, хвати у игрока воли и сноровки, на покоренную вершину в итоге водрузят храм. Триумф логистики, упорства, умения.
Города сосуществуют в симбиозе, что дозволяет организовать сложносочиненную систему торговых путей и производственных цепочек. Кровеносная система товарообмена накрывает изрядные расстояния, не сдается перед бурными водяными потоками, зияющими расселинами и отвесными скалами. Протоптанные в пыли тропинки надлежит заменять мощеными дорогами, мосты вытянутся на десятки и десятки метров, косматые яки потянут вереницы повозок, а разработанные и отстроенные в критических участках платформы-лифты обеспечат оперативный подъем и спуск ценного груза. Снабжение, сельское хозяйство, экономика – все положено на то, чтобы племя плодилось. Без удовлетворения потребностей (здесь у нас кастовая система, каждое сословие желает разного) с размножением будет туго.
Отдельной могучей мигренью служат сюрпризы от матушки-природы, где особенно почетное призовое место занимает сход лавины. Вовсе предотвратить беду нельзя, но противоядие в наличии имеется. Лесоразведение в точках грядущего снежного апокалипсиса или возведение искусственных преград спасут, казалось бы, обреченное поселение. В крайнем случае обвал допустимо спровоцировать заранее, пока катастрофа не накопила гибельного веса. Иначе же… Почем нонче гробы по оптовым ценам?
Laysara снабдят как сюжетной кампанией так и «песочницей», а штурмовать горные массивы королевства, если не случится чего обидного, отправят уже в этом году.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




