Внутри горы беспробудно спят драконы, стучат кирками гномы и сокрыты от лишних глаз обильные залежи сокровищ. У подножья горы струятся-серебрятся реки, зеленеет флора, обретаются человеки. Пройдут эпохи, драконы обратятся в прах, исчезнут гномы, пересохнут реки, пожухнет флора, но гора… Гора останется.
В Summit Kingdom не сыщется местечка лязгу доспехов и звону мечей – в градостроительном прожекте от Quite OK Games военному делу отказали решительно. Нет, это рассказ про другое. Про вынужденных оставить низины людей, про скрипящие канатные переправы, про обрывы и пропасти. И про горы. Непременно про горы.
В Лэйсэре, как и на планете Земля, горы встречаются разные. Титаны, вспучившиеся среди ледяных пустошей, щедры на полезные ископаемые. Великаны, покрытые плодородной почвой, позволяют засеять себя зерновыми и пасти на себе же крупное и рогатое. Селения постепенно покрывают исполина целиком, от корней до макушки и, хвати у игрока воли и сноровки, на покоренную вершину в итоге водрузят храм. Триумф логистики, упорства, умения.
Города сосуществуют в симбиозе, что дозволяет организовать сложносочиненную систему торговых путей и производственных цепочек. Кровеносная система товарообмена накрывает изрядные расстояния, не сдается перед бурными водяными потоками, зияющими расселинами и отвесными скалами. Протоптанные в пыли тропинки надлежит заменять мощеными дорогами, мосты вытянутся на десятки и десятки метров, косматые яки потянут вереницы повозок, а разработанные и отстроенные в критических участках платформы-лифты обеспечат оперативный подъем и спуск ценного груза. Снабжение, сельское хозяйство, экономика – все положено на то, чтобы племя плодилось. Без удовлетворения потребностей (здесь у нас кастовая система, каждое сословие желает разного) с размножением будет туго.
Отдельной могучей мигренью служат сюрпризы от матушки-природы, где особенно почетное призовое место занимает сход лавины. Вовсе предотвратить беду нельзя, но противоядие в наличии имеется. Лесоразведение в точках грядущего снежного апокалипсиса или возведение искусственных преград спасут, казалось бы, обреченное поселение. В крайнем случае обвал допустимо спровоцировать заранее, пока катастрофа не накопила гибельного веса. Иначе же… Почем нонче гробы по оптовым ценам?
Laysara снабдят как сюжетной кампанией так и «песочницей», а штурмовать горные массивы королевства, если не случится чего обидного, отправят уже в этом году.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       




                                    Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



