* Немецкий дистрибьютор Plaion (бывшая Koch Media) выдал возможную дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Сайт компании утверждает, что игру следует ожидать 1 декабря текущего года. Разумеется, никаких официальных подтверждений тому нет. Хотя и опровержения тоже отсутствуют.
* Сиквел Alan Wake 2 с нетерпением ожидается поклонниками первой части, и возможно ожидающих станет еще больше, когда они узнают, что разработчики игры решили взять пример с Resident Evil. В интервью журналу EDGE директор Alan Wake 2 Кайл Роули рассказал, что им очень понравились приемы, использованные в ремейке RE2 для нагнетания атмосферы страха и дискомфорта. Все эти размещения камеры под хитрыми углами и специфические перспективы в японской игре создают ощущение клаустрофобии и добавляют врагам злобности, а игрокам уязвимости. Что Роули и коллеги посчитали полезными находками, которыми не грех воспользоваться... Напомним, что релиз Alan Wake 2 назначен на 17 октября 2023 года.
* Выпущенный Microsoft в 2007 году мультиплеерный шутер Shadowrun, что называется, не взлетел: фанаты вселенной невзлюбили онлайновую стрелялку за то, что она онлайновая, а поклонники шутеров - за то, что шутер это был так себе. И проблемы игры становятся понятны, когда ее бывшие разработчики объясняют подоплеку выбранного жанра. На днях один из них, Давид Абзаг, рассказал, что вообще-то Shadowrun разрабатывалась как одиночная игра в духе System Shock. Вот только задумок оказалось слишком много: там предполагалось в дополнение к реальному миру реализовать еще и киберпространство вкупе с астралом. И чтобы везде можно было воевать. В результате игра получалась слишком масштабной, и Microsoft распорядилась все отменить и сосредоточиться исключительно на онлайне. Что разработчики и сделали. С известным результатом.
* Пользователь Reddit поделился опытом своего прохождения Baldur’s Gate 3 и дал совет почаще отдыхать в своем лагере (так называемый длинный отдых). Потому что в игре многие сюжетные линии и прочие интересные моменты завязаны именно на длинном отдыхе, и если им не пользоваться, то сюжет начинает тормозить, события накапливаться, и все это может даже привести к серьезным багам. Впрочем, слишком часто отдыхать тоже нехорошо, ибо тогда игровые события могут развиваться слишком быстро, и игроки рискуют провалить завязанные на время квесты.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



DLC для Elden Ring: Nightreign и танцы до упаду
Bethesda неизменна, Arc Raiders порадовал Nexon и прочее
НОВОСТИ - перенос GTA 6, провал Ведьмака, Киану Ривз и Cyberpunk 2, отказ от Fallout, новый Saints Row
Геймпад от Valve, Буянов не боится бомбардировок и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f



