Activision превратит своих игроков в ботов, а Eliza выйдет на Switch
* Activision собирается сделать свои игры более живыми, для чего хочет заселить их ботами, выполненными по образу и подобию... игроков. Для этого планируется использовать персональные данные прототипов: игровое имя, стиль игры, среднюю продолжительность игровых сессий, предпочтение играть с друзьями или соло, купленные внутриигровые предметы. Но не обойдется и без реальных сведений: пола, возраста и географического региона проживания игроков. Адреса-пароли-явки, номера телефонов и банковских карт обещают не использовать, однако кто этих «котиков» знает... Все это стало известно из недавнего приложения к патенту аж 2014-го года. А народ-то до сих пор и не знал, что ему готовят такую участь.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
















Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




